За жизнь

Оставь меня ковид ! Оставь!!
Ну что ты присосался к лёгким?
Я знаю жизнь не будет лёгкой!
Но мир дороже мне - представь!

Я жизнь люблю,
Ее невзгоды и паденья!!
И радостные проявленья!
Шум ветра в волосах,
Блеск солнца у реки,
Как солнечные зайчики танцуют в небесах!
Как завывают звери в глуши лесной тайги!

Я жизнь люблю- ее звучанье!
Когда струятся капельки дождя!
И ручейков звучит журчанье на просторах сентября!

Люблю я зелень ранней травки,
И почки распустившиеся на ветвях березы,
Вот воробей пьет из канавки,
У дома как благоухают розы.

Мне мил закат,
Как солнца круг садится,
За горизонт морской,
И как звезда родится
Над молодою головой!

И мил рассвет, как утра проявленье,
Как мира озаренье!!!
Как тянутся растения к солнцу,
И солнечные блики от оконца,
Бегут по травке озорной!

Я жизнь люблю!!!
Оставь меня ковид!!!Оставь!!
Мне нужен этот мир, а я ему себя дарю!!!

06.10.21


Рецензии
Катя пусть болезнь отступит . Ведь Вам ещё надо написать много хороших стихов.

Юрий Курский   07.10.2021 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!!! Мне лучше!!!я собираю опыт в борьбе с этой заразой, и знания на своем опыте.Думается мне это не в последний раз такое.

Екатерина Меттэль   07.10.2021 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.