Мерфи и Мона Лиза

Лучшие учителя - неудачи наши.
              Наставник Йода - Звёздные войны.



  Эта история с немного грустной улыбкой Моны Лизы так зацепила меня за живое, что спешу записать сразу на этот сайт без проверок грамматики. Если где-то будут опечатки - заранее прошу меня извинить, но не терпится её вам поведать прямо сейчас. Так сказать - поделиться накопившимися за полдня бурными эмоциями.
  Сегодня утром, как обычно, вёз дочку в школу с небольшим опазданием, естественно - спешил. Включил навигатор, а тот показал мне новую дорогу через арабскую деревню, по которой обычно я не езжу. Но тут - особый случай, и сэкономлю целых ТРИ минуты. Дочку надо привезти в школу как можно быстрее. И я свернул на эту дорогу.
 На повороте очень короткий светофор. Успевают проехать три или четыре машины, и светофор быстренько краснеет.
 Стоим в очереди к этому светофору и ждём счастливого зелёного света как манны небесной. Наконец подошла и наша очередь и за двумя машинами рванул и я на этот короткий зелёный свет. Завершил поворот на жёлтый, так как передние машины были не очень расторопны.
  За поворотом меня остановил полицейский и потребовал съехать на обочину и дать ему водительские права. Тут я обратил внимание, что на обочине в пяти метрах от моей машины уже стоит другая машина, рядом с которой молоденькая женщина-водитель с грудным ребёнком на руках нервно ожидает этого же полицейского.
 Пока полицейский отошёл к своему мотороллеру и на компьютере проверял мои права и записывал мои данные, красавица с грудным ребёнком на руках подошла к нашему окошку и спросила меня:
- Каков размер штрафа при проезде на красный светофор?
- Вроде бы тысяча шекелей
- Мне выписали полторы
- Ого!
Она пошла к своей машине, а у меня упало и так уже испортившееся настроение.
Вернулся нерасторопный полицейский.
- Вы проехали на красный свет, подождите - я вам выпишу штраф
- Да на зелёный я ехал. После меня ещё машина проехала. Вот видео регистратор на машине должен показать...
- Найдите видео, я скоро подойду.
Полицейский снова отошёл, чтобы закончить процедуру с той женщиной, а я начал нервно срывать видео регистратор и тыкать на все кнопки в попытке вернуть назад видеозапись для доказательства своей невиновности. Камера, как нарочно, не слушалась, ей было глубоко наплевать на меня и мой штраф. Ладно бы только штраф, а то ведь и в чёрный список нарушителей попаду в полицейском компьютере. А если ещё раз что-то случится, то могут и права отнять.
Вобщем, пока девушка уехала, а полицейский вернулся ко мне, прошло ещё несколько мучительных минут, после которых я с обречённостью подсудимого, идущего на эшафот, сказал полицейскому, что не получается найти файл - попробую дома на компьютере.
 Он, конечно, с деловым видом снова отошёл и принёс мне распечатку штрафа на полторы тысячи шекелей. И мы поехали в школу.
 Только дочка осталась довольна - пропустила первый урок физкультуры.
 Завёз дочку в школу. Еду на работу, а работа у меня связана с компьютерами. Инженер в так называемых Высоких технологиях. И первым делом подключаю камеру видеорегистрации к рабочему компьютеру, ищу файлы.
Фух, все файлы есть. Открываю первый и смотрю как мы с дочкой выезжаем со двора, едем к злосчастному светофору...
Файл закончился. Жму на следующий - следующий не открывается... И так штук десять файлов не открылись - именно те самые нужные минуты.
Открылись только те файлы, на которых я уже подъехал к работе.
"Ну ладно, Мерфи, я тебе покажу как надо мной издеваться" - со злостью подумал я и принялся искать в гугле программу, способную восстановить повреждённые видеофайлы.
 Поставил одну программу - не смогла ничего исправить. Нашёл сайт, на котором исправляют онлайн. Загрузил туда несколько файлов, но сайт выдал, что не может исправить и нужно попробовать с продвинутыми настройками. Там попросили рабочий файл для сравнения. Я его им предоставил, тот самый, где мы с дочкой только выезжаем. Процесс пошёл и через минут десять оставалось несколько процентов до завершения исправления первого загруженного файла... Но тут на фирме выключили электричество. Невезение в квадрате, а может - и в кубе.
 Через полчаса вернули свет, и я начал исправление заново. Наконец три файла после файла с нашим выездом со двора, были частично исправлены. И что я на них увидел - как Вы думаете?
На всех трёх файлах моя машина уже стоит на обочине. Лишь на первом из них немного видно ту девушку-Мадонну с младенцем и грустной улыбкой Моны Лизы.
  Видимо Мона Лиза тоже испытала на себе законы Мерфи. Только так можно объяснить её грустную улыбку...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.