Домик у моря Глава 14

Глава 14
Одуревшего от пережитого и еще до конца не верящего в привалившее ему счастье, Альберта Игоревича незнакомые угрюмые парни высадили из машины прямо возле здания, где находилась компания «Новая жизнь». Еще сегодня утром он на это даже и надеяться  не смел. Нет, его не били, не запугивали, но словно не замечали и это больше всего тревожило Альбертика. По своему криминальному прошлому он знал, что когда человек уже не нужен, то с ним и поступают как с бесполезной и надоевшей вещью, попросту отделываются от нее. Кто такие эти захватившие его люди, Альберт не знал, но понимал, что стал заложником чьей-то очень опасной игры где, как правило, страдают, вот такие как он, пешки. И теперь был очень благодарен судьбе, что жив, здоров и даже на свободе, а не лежит где-нибудь в лесочке слегка прикопанный землицей вперемешку с прелой листвой.
***
- Ты где был? – Всплеснула руками Ирочка когда из лифта вывалился грязный, помятый, но радостно улыбающийся Альбертик. – Опять бухал? Хоть бы переодеться соизволил. Тебя Анатолий Степанович уже сто раз спрашивал. Иди, он сейчас на месте.
Видимо услышав шум, из кабинета выглянул сам Анатолий Степанович. Несколько минут он ошарашенно, как будто не узнавая, смотрел на своего менеджера, потом махнул ему рукой:
- Заходи. – И скрылся в кабинете, оставив дверь открытой.
- Рассказывай, где был? Что говорил? Предупреждаю, мы все знаем.
- Ну, если знаете, что тогда спрашиваете? – Окрысился, Альберт. Не ссыте, ничего я им не сказал, да и что я лишнего-то могу сказать когда сам ничего не знаю. А вот что знал, то и рассказал. Короче, заплатите мне за отработанное время и все, я от вас ухожу. На кой хрен мне такие проблемы. Да, по-моему, вам самим-то сейчас будет не до коммерции. Шкуры свои спасать будете, а там люди серьезные. Так что платите зарплату, я ухожу.
- Ты что разгавкался, сосунок? Совсем страх потерял? Тебе меня бояться надо. Понял? Ничего они тебе не сделают. Один мент на пенсии, другой «сапог» бывший, а ты уж сразу и обосрался. Забыл с чьей руки жрешь? В общем, так, сейчас поедем в одно место и там все расскажешь нашим людям. Понял?
- Понял. – Буркнул Альбертик, мрачно глянув на шефа. Такая, казалось бы, близкая свобода и независимость, которую он только что испытал, мгновенно испарилась, а чувство злобы и ненависти к своему начальнику уже основательно поселилось в его паскудной душонке.
***
- Куда это они собираются? – Степан завел мотор «Гелендвагена» и уже слбирался выруливать с автостоянки вслед за «Мерседесом» Щеглова.
- Надеюсь, что сейчас узнаем. – Пробурчал профессор, включая планшет.
- Да в принципе и так понятно. К братцу своему он его повез, сам-то ни черта не решает, болван. – Махнул рукой Коршунов.
Проехав через весь город, «Мерседес» Щеглова устремился по Северной трассе, на огромной скорости обходя все попутные машины.
- Сбавь скорость. – Посоветовал Коршунов. – Проверяется он, есть слежка или нет. Мы его и так найдем. Верно, профессор.
- Найдем, конечно. Не знаю, что вы так заспешили, никуда они не денутся. Странно, куда это они свернули? Какая-то придорожная забегаловка «У Сергеича». И название идиотское, и кормят, наверняка, хреново.
- Ты что, собираешься там отобедать? – Усмехнулся Степан. -Тогда  прямо к ним за стол и садись.
- Да  мы все равно уже  полностью легализовались. Что они нам сделают? – Профессор смотрел на Степана, наивно моргая глазами. – Ну зачем нам, собственно, ждать завтрашнего дня?
- Ну а что? – Коршунов повернулся к Степану. – Алексей прав. Чего мы в шпионов играем? Щегловы и так о нас все знают. Если бы они могли оказать на нас какое-то давление, то сделали бы это давно. Не так ли?
- Смотрите. Анатолий Степанович уезжает. Причем один. – Профессор мотнул головой в сторону кафешки.
- Странно? Ехали, ехали в такую даль и уезжает. А может не состоялась встреча? Что-то я машину подполковника не вижу. – Закрутил головой Коршунов.
- А вот и он. Смотрите, тоже уезжает. А где же, Альбертик? Он, что, остается? Странно все это, пойду посмотрю. Степан вышел из машины и направился в кафе.
***
Окинув взглядом полупустой зал, Альберта Игоревича Степан не обнаружил. Смутное и тревожное подозрение  закрадывалось в его душу и он, уже почти уверенно, направился в туалет. В чуть-чуть приоткрытую дверь были видны сине-белые кроссовки с логотипом «Адидас». Степан дернул дверь. На полу скорчившись в луже крови, лежал старший менеджер компании «Новая жизнь».
***
- А это еще что за кипиш? – Прямо к дверям кафе с воем подлетел полицейский микроавтобус, из которого почти на ходу, высыпали вооруженные «собровцы» и бросились внутрь. А еще через несколько минут из кафе вывели в наручниках Дорохова Степана Павловича, затолкали в микроавтобус и он с завыванием укатил прочь.
- И что это было? – Профессор посмотрел на Коршунова.
- Сейчас узнаем. – Федор вышел из машины и весело насвистывая направился к забегаловке, но на крыльце  уже стоял полицейский, который при виде Коршунова выставил вперед руку:
- Кафе закрыто.
- Да что случилось-то? Я только утром здесь был, все было нормально. У меня вообще здесь встреча назначена.
- Гражданин, я же вам говорю, кафе закрыто. Здесь только что произошло убийство.
- А можно посмотреть? Я же вам говорю, что у меня здесь встреча. Может это тот, с кем я хочу встретиться? – Коршунов одновременно испуганно и просительно старался заглянуть в глаза стражу порядка.
- Ладно, пошли, только по быстрому, а то сейчас оперативная бригада приедет.
Они прошли через обеденный зал, мимо притихшего персонала, сидевших за пустыми столиками и тихо, шепотом о чем-то переговаривавшихся.
- Смотри. - Полицейский локтем толкнул дверь. На полу лежал Альбертик.
- Его я не знаю. Спасибо, офицер. – Коршунов развернулся и пошел к выходу. Едва он сел в машину, как к кафе подкатил  другой микроавтобус, из которого  вышли уже вполне гражданского вида люди, среди которых были даже две женщины.
- Криминалисты и следаки видимо пожаловали. – Уверенно сделал заключение профессор, кивнув на входящую в кафе толпу людей.
- Ловко Щеглов спланировал свою операцию и от свидетеля отделался, и Дорохова обезвредил. Теперь хрен что докажешь. Ловко он нас наколол. – Коршунов ударил рукой по баранке автомобиля. Лоханулись мы все, поверить не могу. Ладно, что теперь. Поедем думать будем, как Степку вытаскивать. Надо Сивому позвонить, да Мещерякова еще неплохо бы известить. Как с ним связаться, ты случайно не знаешь?
- Почему случайно? Знаю, конечно, не из машины же звонить. Приедем и позвоним. Кстати куда едим-то?
- Давай в офис. От туда и позвоним.

***
- Евгений Степанович? Это говорит друг задержанного вами сегодня господина Дорохова.
- Ну и что вам надо? Это ведь вы Коршунов?
- Да это я. Мы сегодня утром с вами  договорились, как говорится, по-джентльменски. Но вы повели себя подло и подставили Степана. Зря вы это сделали, поверьте. Вы вероятно считаете, что если Степана обвинят в убийстве, то все его улики против вас будут восприниматься как месть и личные неприязненные отношения. Что ж, возможно. Но вы, Евгений Степанович, не учли одно, мы не собирались обращаться в правоохранительные органы. Уверяю вас, что существует очень много различных способов наказать и вас, и вашего братца.
- Вы мне угрожаете, полковник? – Взвизгнул Щеглов.
- Да. Мы объявляем вам войну.



-


Рецензии