Сонет 9

Ошибок многих было ли дано живущему избежать?
В море страстей жаждущий влечет тяжесть душевных трат, 
Разум не подвластен отвергнуть любовь,
Сильному не устоять перед красотой возлюбленной. 
    
В знаке небесном пусть благоденствие
Света радует твой блистательный взгляд, любовь моя.
По вечности благотворить мне твою красоту неустанно,
Из всех богатств мне дороже перед троном твоей красоты стоять.

Скажи, любовь моя, в каком сроке испытаний,
Мое желание не потеснит заблуждений  перед тобой?
В духе ль утрачу клятвенное обещание?
Нарушив молитвенный обет, обрету саван жестоких бурь.

В своей мольбой перед тобой вознесу тебя до небесного сияния,
Пусть свет золотом струит на твое благостное дыхание.


Рецензии
Светлые чувства угодны небесам! Только настоящая любовь может создать такие великолепные строки! Необычайной красоты сонет!

Виктория Романюк   16.06.2023 08:11     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо.

Возможно, где-то есть произведения, где неписаны мои резензии. Мне не повезло. Буду в дальнейшем искать...

Вам желаю крепкого здоровья!
Всяческих Благ!
С искренностью к Вам

Леонид Корнейчук   16.06.2023 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.