Пленница химеры

«Немного за 30» (Инесса Елисеева)
(См. http://stihi.ru/2018/06/29/2569)

Скажи, где бродят эти принцы,
Как мне достать туда билет?
Я бы нарушила свой принцип,
Коль есть весомый аргумент.

Красива и умна сверх меры
И с добротой была в аду ))
Но я жила в плену химеры,
Что короля себе найду.

Теперь согласна и на принца
(Коня куплю ему сама).
Как с этой думкою проститься
Не приложу пока ума.

Он снится тёмными ночами
И просыпаюсь я в бреду.
Моргаю сонными очами
И паутину рифм плету..

Но бесполезно всё, я знаю.
Потом я жгу свои стихи,
Гоню в туман печалей стаю
И с радостью творю грехи. ))


ПАРОДИЯ

Давно я пленница химеры.
На восемнадцатом году
Была уверена сверх меры,
Что короля себе найду.

За двадцать стала грезить принцем:
Прискачет на лихом коне,
Я поманю его мизинцем,
Он в ноги бросится ко мне.

Однако принц не появился,
Хоть я красива и нежна.
Куда же он запропастился?
Ведь только я ему нужна!

Под тридцать стала бредить графом,
Себя графиней представлять.
Но тщетно. Все надежды прахом!
Дворян бы всех перестрелять!

На глупых графов долго злилась.
Когда мне стало тридцать пять,
На олигарха согласилась.
Вот только где его поймать?!

Мечтанья бесполезны, знаю.
Любовь не в силах я внушить.
Все говорят: мол, разбитная,
Всегда готова согрешить...

За сорок стала я умнее:
Исчез бредовый идеал,
Запросы стали поскромнее.
Ну, хоть бы кто-то в жёны взял!!!


Рецензии
Очень забавно, и в то же время жизненно. По себе надо выбирать!

Татьяна Шмидт   05.11.2021 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо за позитивный отклик, Татьяна.
С признательностью,

Юрий Глухих   06.11.2021 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.