Откровение

Осень золотом сорит -
Ей ничто: она царица!
Каждый нерв души открыт
И такое в ней творится...
Боже мой, я не могу:
То смеюсь, то горько плачу.
Тужит ель на берегу
Чёрной речки, слёз не пряча.
И берёзы и дубы
Опечалены довольно.
Я - заложница Судьбы.
Часто мне бывает больно...
Ах, что делать, если я -
Стон листочка золотого?
И жена давно ничья,
И вдова, не как все вдовы...
Листья жёлтые летят,
Улетают птицы к югу.
Мой любимый Богом взят.
Очень плохо мне без друга...


Рецензии
Вера, дорогая, милая Вера,
строки Ваши - до глубины души.
Ваши стихи прекрасны, но
горечь, горечь...
Берегите себя и живите долго, долго.
Пусть Бог пошлёт утешение Вашей изболевшейся душе,
прекрасной, живой душе, мудрой,
Бог милостив, только в Нём утешение
от скорбей наших.
С любовью
Наталья

Натали Соколовская   28.04.2023 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за продолжение знакомства с моим скромным творчеством и такие отзывы. Если Вам интересна моя поэзия, то у меня богатая страница на параллельном сайте "Стихи.ру". Если Вы не зарегистрированы на Стихире, то можете просто читать произведения, как неизвестный читатель. Написать рецензию, правда, неизвестному читателю невозможно.
Душа у меня, действительно, больная.
Вынуждена принимать психотропные препараты. Жизнь на них не очень приятная. И с ними плохо и без них невозможно. Замкнутый круг. Под такими лекарствами и отношения с Богом не вполне естественные. Порой ненавижу себя и живу только потому, что смерти нет, хотя нажилась я на этом свете довольно и порой завидую мертвым.
Сегодня вот проплакала почти целый день и не могла молиться живой молитвой.
Бубнить молитвы просто так, не имея к этому сердечного расположения, бессмысленно...
Появилась у меня Библия, правда, шрифт мелковат, но в очках +3 читаю и перечитываю, что хочу. То открою Притчи Соломона, то малых пророков, то начинаю читать сначала Бытие.
Но горечь моя не пройдёт, тк путь домой закрыт по многим причинам. От дома- то мало что уже осталось. Мне на днях присылали видео. Дом практически нежилой и город, как Призрак... И нет здоровья. И выбраться из стен своего общежития мне без посторонней помощи в иноязычной стране очень сложно. А никто из родственников не хочет помочь.
Значит Божья воля - оставить меня до конца моих дней в этом заведении, где мне тяжело и не комфортно. Бог хочет моего смирения и долготерпения?
Живем для Господа и умираем для Господа, как писал Апостол Павел...
Для себя жить не надо... А день смерти лучше дня рождения. Здесь я с Апостолом полностью согласна.
Извините за откровенность, но это то, что на душе. Какая там радость?
Я давно забыла , что это такое. В силу своего заболевания я не способна радоваться, как это делают нормальные люди... Я - неполноценный человек с серьёзными нарушениями в эмоционально- волевой сфере и постоянным "огнем" в обл солнечного сплетения. Таблетки меня притормаживают, гасят инициативу, искажают и обедняют личность, ограничивают дееспособность. Я - инвалид.
Ради Бога извините за излишнюю откровенность. У меня эндогенное, наследственное заболевание и нормальные люди меня не поймут.
Господь давал мне глубокую ремиссию с 2008 по 2018, когда я забыла дорогу к психиатрам и была практически нормальная, издала три книги поэзии, ходила на богослужения, в общество, вела домашнее хозяйство. Но это благодаря моему второму мужу. После его смерти болезнь вернулась. А вообще я болею с 1983. 25 лет проболела, из больниц не вылазила. Познакомилась с этим человеком, через которого пришла к вере. Познакомились мы в 2000, расписались в 2006. И только в 2008 я выздоровела на 10 лет. Итак, 40 лет болезни, 10 из которых по милости Божьей были относиьельно благополучными. Ну, значит хватит с меня Его благодати. Спасибо и за это.
Больше чудес не будет. Жизнь земная уже завершается. А что дальше, на 100% никто уверен быть не может. Одно знаю: тех мучений, что есть сейчас, не будет.
Будьте благословенны!

Вера Шляховер   28.04.2023 23:30   Заявить о нарушении
Вера, дорогая, замечательная писательница и поэтесса,
прекрасный человек, живой, добрый, мудрый Божьей мудростью,
молюсь Богу о Вас, да защитит Вас, да утешит,
да пошлёт Вашему измученному сердечку покой и радость,
Он с нами, всегда с нами, за руку ведёт нас по жизни,
бережёт и вразумляет, а нам
только уповать на Него и благодарить за всё, даже если нам не всё нравится.
Милая, дорогая Вера, люблю Вас, мыслями всегда с Вами
Ваша
Наташа

Натали Соколовская   29.04.2023 21:03   Заявить о нарушении
Наташенька, я очень заболела.Депрессия резко усилилась. Погода два дня очень тяжелая: шквальный ветер, вчера был сильный дождь с грозой. Сплю мало, не больше 6ти часов в сутки.
И это на таблетках: 13 в сутки, из них психотропных - 5. Я спала 9 часов ночью и час- два после обеда. Уже и лекарства не действуют, как прежде.
Читать и писать нет сил. На улицу выходить нет сил. Ложиться в психстационар не хочется. Да в этой стране и не кдадут, если на людей не бросаешься и оринтируешься в пространстве, времени и собсьвенной личности. Могут добавить снотворных. Но я не хочу.
Молиться не могу. Спасибо за Ваши молитвы.

Вера Шляховер   30.04.2023 06:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.