Билайн - не предлагать!
Дело было давно.
Только - только наступила эпоха мобильных телефонов.
И тут возник «Билайн»!
Как и многие, я заключил с ним договор на обслуживание.
Поначалу было всё нормально.
Но вот- наступил 2021 год.
Связь - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!
То - не соединяет, то - слышимость никакая.
«А…, что вы сказали? Не понял…»
Связь разрывается.
Пятиминутный разговор обычно состоял из трёх перезвонов.
Говорят, что каждый вызов дополнительно оплачивается.
Может быть - дело всё в этом?
Ходил по участку искать «звонковое» место. Обычно - это было у колодца.
А если дождь!
Хоть на ёлку лезь!
И вот - наступил час "Икс"!
Мой телефон и телефон жены, зарегистрированный в «Билайн», не работают.
На экране вырисовывается запись: «Не зарегистрирован в сети»
Моя дача расположена в Талдомском районе между городами Дубна и Талдом.
На железнодорожной платформе в трёх километрах от дачи, регистрация состоялась. Я дозвонился, наконец, до дочки. Сказал, что у нас всё в порядке.
А то дочка собиралась уже к нам ехать, не понимая - почему мы не отвечаем на звонки.
Скорее всего -«барахлит» местная вышка. Но никому из руководства «Билайн» до этого дела нет.
Вот уже идёт седьмой день.
Связь по «Ьилайн! не работает.
Зачем? Деньги-то уплачены вперёд!
У всех соседей, зарегистрированных в «Теле-2», «Мегафоне» телефоны работает.
Бегаем звонить к ним.
У меня и у жены обычная запись: «Не зарегистрирован в сети»
Прощай «Билайн»!!!
P.S. Так мы и уехали с дачи в конце октября с неработающим телефоном. Наши соседи по участкам, зарегистрированный в Билайн и сейчас недоступны. Общаемся с ними через других соседей, зарегистрированных в Теле-2 и Мегафоне. Сделаю выводы.
Московская область, Талдомский район, СНТ «Филиппово»
07 октября 2021 гола
Свидетельство о публикации №221100601299