Презентация Чокнутых деток с чаями и кофием

Третьего жовтеня прошла чайная ПРЕЗЕНТАЦИЯ книги "Волонтёрам. Book 1. Чокнутые детки". Ну вы помните, наверное - я махался ею в Одноклассниках.
Посмотрите на обаятельнейших красотулек архитектурного факультета КузТАГиСа, с которыми я общался. На таком звёздном фоне я, конечно, выгляжу  стариком Скарабеем, влачащим своё Солнцепузо по песку вместо небосклона. Смешно и грустно. А куда деваться? Возраст, друзья!
Зато получил удовольствие (вы видите оное в конфигурации моего фейса) и позитива впрок. На год, наверное.
Теперь и эти девочки, и остальные 12, мне стали друзьями. Они придут на похороны, когда мне приспичит.
До преданных фанаток далеко ещё, а конкретные читатели уже появились.
И это уже хлеб. Вкусный, с вишенками. Похож на торт Наполеон.
Глядишь, так из графомана в писателя и выскребусь.
С такими поклонниками могучую Томь можно запросто перейти вброд, завоевать Кузбасский Остров, намыть там бочонок золотишка и накопать полную лодку сапфиров.

Фотографировались на фоне родного Кемерова и уже упомянутой реки Томь. В кадр попали чашки и чайники (дегустировали гречишную настойку и кофии разные). Дело происходило "На дне", это под "Мэйджик-кофе" (спасибо Ивану Печерскому - ресторатору, Юле и Феликсу - донным официантам).
Слетали с этажей официанты, спрашивали что и как, где купить книги, как стать писателями (типа меня), как бороться с депрессиями, задирали рубашки для автографа (и чтоб неделю не мыться).
Я всё выполнил путём.
Потому что знаю какими чернилами писать.


Рецензии