История про то, как появляется и уходит болезнь

Мне позвонила моя давнишняя клиентка и со слезами в голосе попросила о сеансе для мужа. Они побывали в трёх больницах, где его передавали от одного врача к другому, но никто не захотел взять на себя ответственность, так как возраст уже приличный (78 лет).

Рассказала, что всё началось с того, что у него перестала отходить моча естественным путём, и он потерял сознание, и его забрали в больницу. Врачи объяснили, что мочеиспускательный канал пережат опухолью, поэтому они сделали ему трубку для отхода мочи напрямую.

Сейчас его отпустили домой на месяц прийти в себя, а потом будут решать вопрос по поводу раковой опухоли. Направляют к кардиологу, чтобы он дал заключение, выдержит он операцию или нет.
Сейчас он находится дома, но не может спать.

Его страшно гнетёт эта трубка, он из-за этого прямо «сходит с ума». Рак его не так волнует, как эта трубка. Ему кажется, что, если её уберут и всё станет, как раньше, то со всем остальным он справится.

Войдя в пространство Владимира я увидела у него за спиной любопытную старуху, которая очень уверенна в себе. Я спросила «ты кто?» и получила ответ, что она его кончина. Но в тот же момент я увидела, как опустилась серо-серебристая преграда между Владимиром и этой старухой. Мне пришло понимание, что она рано пришла, надо ещё лет десять подождать.

Владимир находится в конусе из серо-мучнистого киселя, что говорит о том, что он неадекватно реагирует на происходящее, он в панике. Всё тело его покрыто чёрной липкой оболочкой, только голова светлая и широко открытые голубые глаза. Началось вращение и чёрная резиновая оболочка начала уходить, а под ней появлялось розовое тело.

Когда дошли до сердца, то появилась женщина с копной тёмных, вьющихся волос. Она воткнула ему в сердце вязальную спицу. Я спросила у Владимира, знал ли он по жизни такую женщину? Он сказал, что это его первая жена. Имела ли она какое-то отношение к спицам? Да, она вязала кофты, свитера на продажу. Спицу вытащили.

Тело освободили от каучуковой, чёрной оболочки. Всё тело имеет розовый цвет. Я сказала, что он по жизни почти не болел, с чем он и согласился.

У Владимира на первом месте всегда была работа. Он ставил себе цель, и шёл к ней, не обращая ни на кого внимания. Люди с их проблемами, болезнями, слабостями, желаниями для него в этот момент просто не существовали.

Он напролом шёл к цели, он жил только головой, разумом, всё остальное, в том числе и тело со своими нуждами, не существовало. Тело эксплуатировалось беспощадно, оно было, как само собой работающий механизм, который не должен давать сбоев.

Может быть, такое положение дел было бы и дальше, но чёрная оболочка со спицей в сердце всё нарушила. Эта спица была воткнута для того, чтобы он обратил внимание на близкого ему человека, но он этого не сделал.

Владимир сказал, что действительно для него всегда существовала только работа, дело, а остальное не бралось в расчёт, и не имело никакого значения. Он занимал большие должности, строил атомные подлодки. Всегда находил выход из критической ситуации.

Последняя должность была в автомастерской. Он очень любит машины, и всегда ездил на машине. Начал рассказывать про свою машину, которую он очень любил, знал и слышал работу каждой детали. Проездил на ней 15 лет, а потом разбил её очень сильно.

Я сказала о том, что я вижу машину синего цвета, он разбил её и сдал в утиль. Он сказал, что раньше у него действительно была синяя машина, которую он разбил и сдал в утиль, а эта машина была красного цвета, и он её очень любил. Когда он разбил её, то бросил её в мастерской, как ненужный хлам. Мастера отремонтировали её и продали китайцам, а деньги взяли себе.

Затем он купил подержанную «Оку», но её ненавидела жена, и она не хотела на ней ездить, поэтому он продал её. Теперь у него нет машины, так как знакомый сказал, что в 75 лет надо уже прекращать ездить на машине, так как ему уже и справку никто не даст. Я спросила, а как он сам себя ощущал в 75 лет, мог он дальше ездить или нет? Он сказал, что мог. Не надо никогда никого слушать, а ориентироваться только на своё состояние.

Владимир оживился, когда начал рассказывать о себе, и вот он уже другой человек.
Я увидела, что эта трубка в его теле – это, как стальная пружина, которая пытается с силой выскочить из тела и всё разрушить.

Я сказала, что пока он не примирится с этой трубкой, не успокоится, не примет со смирением этот вариант жизни, ничего не изменится. Ему надо принять это и только тогда начнутся изменения в лучшую сторону. Ему дали эту ситуацию для того, чтобы он оценил людей рядом с ним и научился принимать от них помощь.

Поток исцеления пошёл в тело и остановился внизу – это немного раздутая, вытянутая, полая плоскость. Энергия начала выжигать эту плоскость, как выжигают калёным железом. Я видела, как раковые клетки-человечки кричали, сопротивлялись тому, что с ними делают.

Я спросила у Творца, а как это будет выглядеть в реальной жизни, будут ему делать операцию или нет? Показали тягучую волынку продолжительностью в четыре месяца, то есть процесс хождения от одного врача к другому продолжится, и никто ничего не решит.

Пришло понимание, что со временем мочеиспускание станет, как раньше, то есть всё восстановиться.

В конце сеанса Владимир ожил. Сказал, что ещё вчера он не мог себе представить, как он поедет куда-то в город, в офис, ему казалось это невозможным делом. Но предложил свои услуги племянник, и довёз их до самого офиса.

Жена Владимира позвонила через четыре месяца и сказала, что у мужа показатель злокачественной опухоли снизился с 20 до 0.4, и это уже считается нормой, но всё равно никто из врачей никуда его не берёт и ничего не делает с трубкой. Была врачебная комиссия, сказали, что лучше жить с трубкой, чем не жить совсем.

Жена решила попасть на приём к врачу, который оперировал мужа и поставил ему трубку. Пусть он дальше продолжает лечение, думает, что с ним делать. Эта трубка доводит мужа до бешенства и её тоже, так как она проводит все процедуры, самому ему не справиться.

Владимир с женой вновь пришли на сеанс через месяц. Жена сказала, что у него совсем нет сил. В больнице спал перед открытой форточкой и чуть ли у него не воспаление лёгких.
Положили на операцию, ничего не сделали, а через пять дней выписали.

Жена пожаловалась, что из мужа «выходит» агрессия, негатив, и она очень устала от всего этого. Когда муж позвонил из больницы и сказал, что его выписывают, ничего не сделав, у неё, можно сказать, что отнялись ноги, и она дня два приходила в себя.

Войдя в пространство Владимира я увидела, что начали работать с ушами. Одно ухо никак не восстанавливалось, оно было связано чёрной трубкой с подводной лодкой, но потом всё-таки исцелилось.

В конце сеанса Владимир рассказал следующую историю. На подводной лодке он, когда проходил мимо второго агрегата, переставал этим ухом слышать, его закладывало. Больше ни у кого на лодке не было таких ощущений. Впоследствии агрегат вырезали с подводной лодки, так как вибрация у него была намного выше нормы. Слух у Владимира по жизни то восстанавливался, то исчезал.

Исцеление шло волнами по всему телу – из сердца уходили печаль и тоска, из души выходили безнадёжность и уныние, солнечное сплетение наполнялось спокойствием, исцеляли живот, половые органы, ноги.

Безусловная Любовь прошлась, как прессом, сверху вниз по всему телу. С головой всё в порядке. Душа засветилась любовью, радостью, ожиданием чуда, надеждой. Лёгкие расправились, наполнились кислородом. Сердце радостно забилось, завибрировало.

Остановились на половых органах. Началось их вращение. Половые органы заискрились и наполнились Безусловной Любовью. Мочевой пузырь немного атрофирован, его восстановили с помощью движения: сжать – разжать. Прошлись по ногам, они также ослаблены, поэтому их наполнили силой.

Попросила Творца показать мне пребывание Владимира в больнице. Появилась палата, операционная осветились сверкающим, жемчужным светом. Из операционной вышел молодой, импульсивный хирург и начал радоваться и восхвалять себя: «Я такой молодец, я сделал невозможное, я сделал сказку!» Он очень горд и доволен собой.

В больнице Владимир пробудет недолго, где-то с неделю. Всё произойдёт удачно и хорошо.

Владимир сказал, что пришёл на сеанс с одним настроением, упадническим, а сейчас оно поменялось на 180 градусов, и теперь он полон надежды. Настроение улучшилось и, кажется, что прибавилось сил.

Владимир поделился ощущениями во время сеанса. Он несколько раз во время сеанса отключался, только руки держали тело, которыми он зацепился за кресло. У него было такое впечатление, что перед ним был он сам, как на негативной плёнке. Сверху его как бы начинали проявлять и шли вниз. Так вот, сверху он ещё видел себя, а в конце не видел, отключался, и так было несколько раз.

Я спросила у него, привык ли он к трубке? Он ответил, что, если вначале он с большим трудом сдерживал себя, чтобы не вырвать её «с мясом», то теперь он почти свыкся с ней, примирился, притерпелся, но всё равно очень хочется, чтобы всё изменилось и стало, как раньше.

Владимир пришёл на сеанс через полгода.
Прямо с порога он воскликнул, что всё получилось так, как я и говорила. Его положили в больницу. Операцию должен был делать один хирург, но в последний момент её сделал другой хирург.

Владимир сказал, что это невероятно, но он сказал именно те слова, которые я говорила в сеансе (Я такой молодец, я сделал невозможное, я сделал сказку!»). Действительно его выписали из больницы через неделю. После операции всё восстановилось, но он прожил с трубкой 8 месяцев и это было морально для него очень тяжело.

Сейчас он пришёл с другой проблемой – прыгает сахар, пьёт таблетки, но от них только хуже. Если же не пить таблетки, то сразу опухают щиколотки ног, обувь просто не одеть. Лежал в госпитале. Принял 10 капельниц для ног, но стало ещё хуже. Что делать не знает, поэтому пришёл ко мне.
Жена же попросила посмотреть мужа на предмет наличия раковых клеток.

Войдя в пространство Владимира я увидела, что работа началась с сердца. Энергия начала вытеснять из сердца заунывную песню — это была тягучая, заунывная мелодия, которая тянулась бесконечно. В этой песне сосредоточилась многовековая скорбь человечества.

Когда она вышла из сердца, то оказалось, что сердце изношено до предела, все стенки, перегородки напоминают тряпочки, а не упругую мышечную ткань. Ткань начала восстанавливаться до такого состояния, какой она должна быть на данный момент.

Работа по восстановлению сердца закончилась. Владимир рассказал о трагическом случае из своей жизни, как он тонул в Баренцевом море, и как его спасали. Тогда он впервые почувствовал резкую боль в груди. У него инвалидность по сердцу, но он его почти не чувствует, только иногда оно сильно сжимается, и тогда жена даёт таблетку и наступает облегчение.

Затем я увидела, что Творец начал работать с поджелудочной железой и пошли серебристые вспышки-сполохи. Здесь также всё изношено до предела и клетки начали оживать и восстанавливаться.

Работа с душой. Началось вращение против часовой стрелки и из души полетел металл – подводная лодка, всякие механизмы, машины, чуть ли не ядерная боеголовка. Эта жизненная задача уже выполнена и поэтому этого ничего уже не надо.

Вращение на мгновение остановилось и пошло в другую сторону по часовой стрелке. В сфере появился стол и за столом сидит Владимир. Он пишет мемуары, и теперь это его новая жизненная задача — поделиться своим богатым жизненным опытом с людьми, передать им своё видение жизненных ситуаций того времени. Владимир сказал, что у него уже как-то мелькали такие мысли.

Под эту жизненную задачу восстановили гормональный уровень. Гормоны в виде графиков мелькали один за другим, их очень много и многие из них были практически на нуле.

Спросила у Творца, по просьбе жены, есть ли в теле раковые клетки?  Прошли светом, как прессом, сверху вниз и всё осветили. Везде чисто. Немного задержались в половых органах, но и там всё спокойно.

Владимир воскликнул, что просто потрясающе: на сеанс он шёл без сил, а сейчас как будто в него вдохнули новые силы, новую жизнь.


Рецензии