Дневник. 06. 10. 21

Приветствую Тебя, Друженька! Поделюсь радостью:

- выспалась, как у моря почти, сон облегчил боль сердца и бытия.

- прочла утренние молитвы, поблагодарила Матерь Божью и святых и Боженьку.
- сходила в библиотеку. Отдала прочитанное. Потом - в центр города. Была в храме Пантелеимона, гуляла в парке при Русском музее. Делала фото. Плюс опять проходила мимо любимого Спаса-на-крови. Обожааююю! Почему?!

- зашла в кафе "Столовая№1", съела вкусняшку с клубникой и лимонад апельсиновый.  Думала о Милом, Единственном, Неповторимом. Как бы мы могли вместе так гулять и жить. И радоваться жизни. Аминь.

- в Храме Пантелеимона целовала иконы, прикладывалась лобиком, чувствовала. И ставила свечи. Купила иконки Андрея Первозванного и Сицилийскую Божью Матерь. Блаагоодаать!! И еще зашла в Казанский Собор: и там тоже также - радовалась Любви святых! Аминь. Жизнь - приз!

- домой ехала на метро, а после на автобусе. От дома остановки 4 наверное, пробка большая из-за ремонта дорог. Я вышла и прогулялась пешком. Прям как желание исполнило Небо: так и хотела в задумке.

- а еще сегодня в центре города увидела афишу про выставку работ Ивана Шишкина. А я-то буквально на днях взяла в библиотеке его биографию! Удивительно, как я чувствую Мир! Или Мир меня! хм...Истинно!

- в магазине купила кабачковую икру. И огурцы свежие с хлебом. Ела с удовольствием. Отказываюсь от мяса и рыбы. Пока держусь легко. Нравится! Плюс последнее время люблю бананы.

- кстати, в центре города опять фотографировала картины. Одна из них - чудик-ангел с подсолнухом все еще продается. Я ее видела этой зимой и фотографировала. Вот такие дела. Красиииивооо в городе!!! Нежно и дОбро!

- а в метро по дороге читала французский - произношение. Надеюсь, проработаю, потрудиться надо.

- настроение в целом сегодня - ого-го! Я летаю! Я порхаю! Я - ловлю позитив!!!! аминь.

06.10.21.


Рецензии