Кахина. Глава 2

Зверёк кивнул, новое превращение, теперь в гигантскую сову, сцапала меня лапами и понеслась. Далеко не все тоннели освещены, а сейчас ещё и часть факелов погасли, не помешает ночное зрение. Навстречу к нам неслись и люди и монстры, и как-то совсем не хотелось выяснять, кто из них уже перестал быть человеком, а кто нет. Иные твари вскарабкались на стены и прыгали на нас, пытаясь сцапать. Спасительница ловко маневрировала. Один из недругов ухитрился схватиться за крыло, но подруга вырастила запасное, а это откинула, на манер ящерицы. Плоть лишняя немедленно распалась на составляющие, враг рухнул на землю и покатился по полу. Все что ему досталось — немного склизкой пакости на ладонях. Повезло, что нас не хотели убить, не применяли оружия, а то долго не потянули. Знать бы, умеют ли твари отличать своих от чужих? Вроде как, имелся какой-то особенный запах, стоп.


— Так, детка, возможно, я и трусиха, но совсем не дура, есть отличная идея, — я облизнула пересохшие губы, — хорошо, что принцесс учат, в любой ситуации сохранять внешнее спокойствие. Главное, хоть на пару минут, скрыться с глаз преследователей. Раз сестры попались, в детской, с высокой долей вероятности, никого не должно быть, летим туда!
 

Соратница послушалась, сделала резкий разворот, пронеслась над головами чудовищ, заставив их растеряться на миг. Несколько коридоров, миновали, приземлились, дернула за рычаг, молясь о том, чтобы все вышло. Комната оказалась пустой, все перевёрнуто вверх дном. Тия немедленно превратилась в диббука, не забыла об аромате, да такой, что даже я почувствовала, добавила себе железу, как у скунса, опрыскала меня.


— Надеюсь, одежду удастся отстирать, — я вздохнула, — я так люблю это платье.


Теперь снова в лабиринт, но теперь шли спокойно, словно никуда не торопились. Мимо пробегали чудовища и люди, на нас более внимания не обращали, сердце замерло в груди, когда приметила средь других учителя. Приблизился ко мне, принюхался, нахмурился.


— Принцесса? — поинтересовался он совсем не своим голосом.
 

— Она стала частью прошлого, — я заставила себя улыбнуться, подражая жуткому голосу тварей, — мы почти победили.


— Принцесса узнала что-то о мече? — продолжил перерожденный.


— Больше чем ей сообщил учитель? — я передернула плечами. — Можно подумать, только она имела доступ к библиотеке и картам. Как и описывал, святилище у входа в иной мир. Только оружие теперь бесполезно, ведь Кахины больше не существует.


— Плевать на меч, ты что, забыла о плане? — собеседник сверкнул на меня глазами. — Нам нужны врата, чтобы пройти в иные миры, когда в этом тела закончатся. А сведения так не точны.
 

—  А вот этого Кахине не поручали, кажется, — я скривила губы, — просто сложила все карты и выбрала среднюю точку. Нам эти данные ничего не дадут. Иди сам и ищи, раз такой умный.
 

— Вообще-то, наследница способна найти святилище, меч призовёт её, притянет, приведёт к себе, а там, в паре шагов, и вход, — возразил старик, — значит, все же ты возглавишь поиски. Как, кстати, тебя зовут?
 

— «Э», таково мое имя, — поспешно произнесла я.


— Странно, но ладно, — собеседник сделал шаг назад, — не буду более тревожить, и надоедать вам.


Я выдохнула от облегчения, неужели продержалась так долго? Думала, умру от ужаса. Но, не оставляли сомнения. А не могли ли меня, скажем, специально отпустить? Раз принцесса способна привести к мечу и входу, не обязательно её тело сразу захватывать. Получается двоякая ситуация. С одной стороны, просто спрятавшись, я не приведу врагов к святыне, однако, они победят, захватят всех живых и, в конце концов, отыщут беглянку и заставят выполнять их волю. С другой, отправившись в дальний и трудный поход, рискую отдать тварям все, чего желают, но, с небольшим шансом обрести силу и зло победить. Но, почему я? Человек менее всего подходящий для подобной миссии... до колодца добрались без особых проблем, или маскировка оказалась идеальной, или монстры получили некий приказ и не трогали, но в конце ждало новое испытание, самое жуткое. Узрела своего отца, он словно охранял водоём, покручивал в руке саблю. Переродился он или нет, пропустит или придётся драться? Притом, что у меня и опыта никакого, и силы недостаточно, да и из оружия лишь кинжал, предмет повседневный для аристократа, подходит хлеб и мясо нарезать, перо наточить, никак не драться с высоким и мускулистым воином, участвовавшим во многих битвах. Вся надежда на перевертыша.


— Дочка, это ты? — спросил царь своим обычным голосом.
 

— Да, конечно, — кивнула я, — потому путешествую в компании диббука.
Вроде как, и правду сказала и не раскрыла истинны полностью. Можно будет уточнить, в зависимости от ситуации.
 

— Ты же понимаешь, в зависимости от ответа, должен буду убить тебя, чтобы сохранить тайну, или отпустить, отправить за оружием, способным даровать победу,— родитель скрипнул зубами.
 

— Будь ты вправду моим отцом, — я сощурилась, — вариант имелся лишь один — первый. Чтобы похоронить правду со своим ребёнком и защитить, хотя бы, иные миры, раз наш потерян. А злые духи и так-то не убивают, жалея ценные вместилища, а меня подавно не тронут. Так что не болтай, или уходи с дороги, или отруби мне голову, лучше сразу по шраму. Не имея сил и воли, чтобы прожить, как героиня из прошлого, хоть уйду, как она.


Перевертыш сорвалась с места, врезалась в тело царя, тот успел ударить саблей, но лезвие отскочило от ставшей слишком прочной шкуры чудесного создания, оба впечатались в стену, я немедленно подбежала к колодцу и нырнула. Подруга боднула лбом противника, оглушив, и присоединилась ко мне, превратившись в морского котика, вцепилась в ласт зверя. Лишь бы воздуха хватило. Будет очень не смешно, если последняя надежда сего измерения утонет и превратиться в русалку. Так-то я не самоубийца, но попытку выбраться, вполне можно счесть таковой.
 



* Дакия аль-Кахина: https://ru.wikipedia.org/wiki/


**Диббук (идиш ;;;;;;;; — дибук, на иврите
https://ru.wikipedia.org/wiki/  прилепившийся) — персонаж еврейской мифологии, злой дух в ашкеназском еврейском фольклоре, являющийся душой умершего злого человека. Душа - диббук не может расстаться с земным существованием из-за своих преступлений (например, самоубийства) и ищет живой организм, в который может вселиться. Концепция диббуков похожа на представление о демонах и духах, изгоняемых в Католической церкви при экзорцизме, а в православии — при отчитке. Предполагается, что душа, которая в своей земной жизни не закончила своё предназначение, может завершить его в форме диббука. Эта концепция упоминается в каббалистической литературе с XVII века. Диббук изгоняется цадиком и десятью другими членами еврейской общины, которые при этом одеты в погребальные рубашки. При процедуре изгнания диббука сжигают ароматные вещества, читают молитвы и трубят в шофар. https://ru.wikipedia.org/wiki/

***Ночь была угля чернее
И у мрака на краю,
Будто по веленью феи
Я узрел звезду свою,
Нет, она не осияла
Блеском тёмный небосвод,
Просто тихо-тихо встала
И отправилась в поход.
Поднималась, еле виден
Был нечеткий силуэт,
Как стежок незримой нити
На просторах сотен лет,
Разгоралась и собою
Вдруг полнеба обожгла,
Не сравнимая с Луною,
Только отступила мгла!..
И прекрасное свеченье
Разлила звезда сия
Нового стихотворенья
На просторы бытия...
Не Герой.


Рецензии
Познавательно.
Спасибо.

Вера Гераниева   24.10.2021 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Это одна из моих целей:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   24.10.2021 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.