Спи, не то пауков распугаешь

-«Ну, вот и приближается знаменательная дата». – пометила я красным кружком в настенном календаре День рождения милого Хиро.
-«Что за дата»? – спросил сонный супруг, лежа на маленьком диванчике - шести месяцев от роду и уж пружинами с провалом сидушки одарил.
 Футон прослужил бы дольше софы за триста долларов, без пропасти в центре столь важного и неотъемлемого аксессуара жизни, которому мы посвящаем наше драгоценное времяпровождение – валяние и ничегонеделанье по выходным. Святое.
-«День рождения! Ты забыл, милый»?
-«Ой, я не думаю об этом». – повернулся на бок супруг. Кажется, задремал.
-«День, когда твое величество появилось на свет и осчастливило окружающих». – шутила я, продолжая помечать важные даты.
-«Ага, осчастливило таки, четвертый дармоед на мамины и папины плечи»...
-«И, вот, по сей день бродишь по свету, копишь багаж памяти, который становится с каждым годом интереснее и насыщеннее»... – философствовала я, стоя в коридоре.
Календарь покраснел от кружков и я перевернула страницу.
-«Ты ошибаешься, дорогая. Чем осознаннее, тем больше грузишься, а насыщеннее, когда ты особо не думаешь, просто, получаешь удовольствие, даже, если оно сиеминутное. Багаж с течением времени тяжелеет, главное, чтоб ношу не тяжко было нести». – бормотал Хиро под нос. Он всегда так, притворяется спящим, а сам ушки-на макушке и разговаривает.
-«Может, наоборот? Я осознаю и получаю больше удовлетворения от происходящего, чем от тупого поглощения реальности или же она проглотит тебя вместе с потрохами. «Cogito ergo sum».
-«При чем тут Декарт? Если б мой багаж был забит деньгами, тогда я не прочь и поднапрячься, но при условии, что он будет бездонный. А то, «дэнги» имеют тенденцию заканчиваться. Пашем, как кони, а конца и края «нэт». Ну, пенсия грянет и что»? - засмеялся Хиро и диванчик вместе с ним. Заскрипел подлюга.
-«Всех денег все равно не заработаешь. Спи, не то пауков распугаешь». – я нарисовала паучка с ярким зеленым долларом в лапках, «безнадежно» свисающим над приближающимся днем получки.
-«Так, при чем тут Декарт»?


Рецензии