Наградной лист отца- Александровского К. А

 


Рецензии
Великое дело - первоисточники! Будучи до сих пор в душе полтавчанином, не мог не отметить неточности писаря: "ранен под ПолТавой 6.3.1942".

Как давно была Полтавская Битва - и как она впаялась в наше подсознание!

Ведь 180-я стрелковая дивизия, как следует из Википедии, "выйдя к Парфино со всей техникой непроходимыми болотами, только к 9 февраля 1942 года дивизия вместе с 254-й стрелковой дивизией освободила Парфино, а 23 февраля 1942 года — Полу, затем продолжила наступление". Ваш отец был ранен под ПОЛАВОЙ!

С уважением,

Евгений Пимонович   20.10.2021 16:22     Заявить о нарушении
поэт Михаил Матусовский, участник боёв в этом районе в феврале 42-го написал такие строки:

«Мы вступили в горящий поселок Пола́...
В кацавейке мужской и растоптанных валенках
Невысокая женщина к нам подошла,
А за нею дома, как могилы унылые,
Искалеченный сад, разоренная клеть.
Долгожданные наши, желанные, милые,
Православные, дайте на вас поглядеть!»

Евгений Пимонович   20.10.2021 22:09   Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Евгений Пимонович! Спасибо Вам за Ваш подробный отзыв!
Предполагаю, сто Вы не только Полтовчанин, но и военный человек! Мы сумели увеличить наградной лист на отдельном листе. Там ещё названа деревня Бушатен
Лаевского(?) района Гомельской области, куда группа ворвалась 11 ноября 1943года, где в упор расстреляли 4-х немецких солдат при этом захватили ценные документы и доставили их в штаб. Красноармеец Александровский в том бою был ранен, но он не покинул поля боя и продолжал выполнять боевое задание. Подписано командиром 232 Отдельной Разведывательной Роты 399 Новозыбковской Стрелковой дивизии. Ст. лейтенант Тарасенко. 7 декабря 1943г.
Евгений! Посмотрите ещё вот это:http://proza.ru/2018/05/09/690
Здесь на фото папа со мной маленькой девочкой. И ещё: в 2009 г.я стала Лауреатом конкурса "Пою моё Отечество" за создание песен о малой родине. Записали мы диск
с моими песнями, который я дарила военным на встречах. Как мне подарить и Вам этот диск? Подскажите! - С теплом души - Людмила.

Людмила Дементьева   21.10.2021 13:44   Заявить о нарушении
Учитывая строгости ковидные, думаю, что могла бы принести Вам, где Вам удобно.
Я проживаю в районе Военного архива и школы №18. До встречи. - Людмила.

Людмила Дементьева   21.10.2021 13:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила.
Созвонимся, когда пройдет 4-я волна.
Телефон я записал; теперь, наверное, лучше удалить его из общего обозрения.

Евгений Пимонович   21.10.2021 15:17   Заявить о нарушении
Сегодня не могла найти Вашу страницу или сайт, чтобы перевести вам
интересующие Вас материалы. И вас не могла ввести к себе. Увы!
С теплом - Людмила.

Людмила Дементьева   21.10.2021 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.