Радуга отрывок

Она не бросит меня… Она меня любит…
Словно звук захлопнувшейся вдруг тяжелой двери, эти слова вернули его в прошлое. В то самое прошлое, за которым  когда-то давно  захлопнулась дверь его надежды.  Тогда у него тоже была волшебная девочка,  но было ей двадцать, а ему двадцать три.  Нюта только   родилась, а он вдруг встретил Катю. И мир окрасился в радужные цвета. Нет, тогда не было никакой радуги в небе. На дворе стояла  зима, но  радуга окрасила своими цветами его мысли.
 Они  проболтали почти всю ночь на лестничной площадке возле ее  квартиры и не заметили, как пролетело время. Может, оно останавливается, когда человек счастлив?
Три года они встречались. Редко. Когда уже не было сил ее не видеть. Как подростки они  бродили по улицам, держась за руки, или встречались с ее друзьями. Заняв какое-нибудь кресло в квартире ее приятелей, целый вечер они  сидели в обнимку. Целовались, не обращая внимания на шум общего веселья, а иногда просто молчали.
А однажды он позвонил, договориться о встрече, а она сказала, что больше так не может. Он растерялся. Он так в нее верил. Его брак уже давно  держался только на любви к дочке. Больше ни на чем. Он женился наспех, после армии захотелось домашнего уюта. Жена, судя по всему, тоже торопилась устроить свою судьбу. У них даже дружбы не получилось, не то, что любви. Быстро насытились друг другом и остыли.  С  женой  мир никогда не окрашивался в радужные цвета. Только с Катей.
Она не бросит меня… Она меня любит…   - мозг упрямо не хотел мириться,  дурацкие же, глупые слова выскочили против его воли:
- Променяла меня на кого-то…
- Причем тут это, Игорь! – услышал он в трубке.
- А я в тебя верил…. – все-таки сказал он вслух.
В трубке повисло когда-то такое уютное молчание.
- Катя, завтра я приеду! Слышишь меня! – закричал он.
- Хорошо, завтра я тебя жду, - услышал он уставший голос  перед тем, как в ухо врезались своей равнодушной настойчивостью короткие гудки.
А потом в голову полезли мысли о сопернике, о том, что они с Катей никогда не рассказывали друг другу как живут во время разлуки. О том, что он  совершенно не знает, чем заняты ее мысли, когда она не думает о нем. Когда они встречались, они, будто    переступали порог своих  мирков обыденной жизни и оказывались в совершенно оторванном от реальности неком промежуточном пространстве. Мини-вселенной, в которой  были только они. Даже, если их окружала  толпа друзей.
Он не приехал ни завтра, ни  послезавтра. Просто не смог. Он не хотел  говорить ей «прощай». А еще больше он не хотел услышать о том, что она его больше  не любит.  Он думал, что сможет забыть ее. Его еще никогда никто не бросал. И  мысль, что Катя  собирается его  бросить,  не могла найти надлежащую нишу в его мыслях.


Рецензии