Любовь матери

«Любовь матери»
«Я люблю…» - сказало эхо, повторяя слова молнии громом. «Я люблю» - вторил человек, усмехнувшись в бороду. Люблю. Он вспомнил руки матери, хотя не помнил уже ее лицо, но эти морщинистые руки вводили в оцепенение. В груди что-то отозвалось болью, душа, любовь души.
Человек прислонился спиной к шершавому стволу ели, переведя дух, мысленно пожаловался на сердце, медленно осел, закрыв глаза. В них плавало белое пятно, отражаясь в белках, и что-то липкое, порывистое появилось во рту. Он медленно провел языком по сухим губам, смачно сплюнул. Сколько времени он пролежал в тени елового леса - не понял, но открыв глаза, заметил сквозь крону леса звезды. Тихий голос матери прошептал: «Очнись сынок. Тебе нужно идти, ты должен».
В сознании что-то передернулось. Он молча ответил: «Я просто устал. Мама, я пойду, я смогу, я выживу. Я где-то рядом.
«Я люблю» - сказало эхо, смотря ему в глаза. Молния коснулась вершин ели, пошел сильный дождь. Он хлестал по впалым щекам человека, который заблудился в лесу. Именно это, боль в сердце, придавало сил на промерзлой осенней земле. Любовь матери указывало направление , да тишина леса почистив его тело пробудило к жизни.


Рецензии