Записки смотрящего, 62 глава. Т. Дума

 62

 Понимаю твои сложности, читатель. Страницы с описанием событий из жизни героев – понятны. Но понять – кто  я такой – трудно. Трудно представить мой образ. Да, я Смотрящий. Основная моя забота – Ангелы. Это на Земле их существование представляется безоблачным. Единственное, что соответствует истине, это выражения - ангельское терпение и ангельское пение. Слышали бы вы их клич, когда они зовут на помощь других Ангелов. Он надолго остается в памяти.

Мало кто задумывается об их трудностях. Ангел Хранитель идет с вами по жизни до последнего вздоха. Им приходится порой не сладко. Безусловно, бывают и не частые моменты радости.
Если они стараются не дать вам упасть, то я обязан помочь им состояться, уберечь от непоправимых ошибок. Встречаются и они, к сожалению.

Мой совет – не тратьте силы впустую. Мой образ не важен для вас. Если в какой-то момент мои слова вызовут отклик в вашем сердце -  это основное, то, ради чего я начал новое для меня дело.
Мир меняется, не можем стоять на месте и мы.

Вернемся к героям повествования. Я долго ждал этого момента и он настал. Размеренное течение жизни завершалось. Нити судьбы начали новые соединения. Настала очередь Виктора. Он много лет жил один, посвятив себя детям.
Я не буду пересказывать – проживите и вы вместе с ним те судьбоносные события, которые стали сыпаться как из рога изобилия. Я буду рядом.

Обстоятельства вынудили меня отвлечься от Виктора и его детей. Мой интерес они вызывали всегда. Отчего, подумаешь ты, читатель? Все участники этой истории отвечают моему представлению о человеке. Они все настоящие, искренние. Поступать стараются по велению сердца, что не так часто встречается в последнее время. Холодный расчет все больше движет людьми. Им удается этого избежать. Тем они мне интересны. У меня есть возможность видеть происходящее без деления на прошлое и будущее. Для читателей это будет сложно воспринимать.

Я оставлю вас с Виктором в тот момент, когда он понимает – пришло время примать решение. Оно судьбоносное не только для него, но и для всей его семьи. Не будем забегать вперед. Я оставляю вас с героем.

Иногда погода вторит твоему внутреннему состоянию. Не всегда это радует. Виктор остановил машину и вышел. Он не часто позволял себе такое, но сейчас продолжать движение он не мог. Ветер клонил деревья  к земле, поднимая клубы пыли. Зябко и неуютно было кругом, но так было и у него на душе. 
Последние месяцы были богатыми на события. Времени все обдумать, практически не было. Одно событие наслаивалось на другое, все больше запутывая происходящее.

Много лет после внезапной смерти жены он жил по одному расписанию, не позволяя себе от него отклоняться. Для этого не нужно было прилагать особых усилий, дети росли и с ними росли проблемы. Ему некогда было подумать о себе. Женщины, проявляющие к нему повышенный интерес после трагедии с Кирой, отчаялись и отступили. Легкий флирт, который временами возникал в командировках, ничего не менял в его жизни. Младший сын еще не вырос. Он когда-то поставил цель – вырастить и поставить на ноги всех детей. Время исполнения еще не пришло.
Произошедшие события последних месяцев вихрем ворвались в его жизнь. Он не был к этому готов. Сейчас он возвращался домой из будничной командировки. Таких в его жизни было много. Приезд Кати, девушки сына, стал полной неожиданностью. Когда она позвонила и попросила встретить ее, он не удивился. Накануне Алеша поделился с ним сложностями в их отношениях. Он решил, что девушка хочет поговорить об этом. Слегка удивило лишь одно обстоятельство – она прилетела в Рим, хотя можно было поговорить и в Москве, дождавшись его возвращения.


Рецензии
Здравствуйте. Я вас читаю. Вы молодец! Это не просто написать большой текст. Для этого надо иметь, я сказал бы, хорошее дыхание. Не у каждого оно есть. Не каждому хватает "дыхания". С уважением, А.Терентьев.

Терентьев Анатолий   01.01.2022 10:11     Заявить о нарушении
Здрвствуйте!Да, первый роман - дистанция 5 лет)))
Признательна за понимание.
С Новым годом и новыми идеями)

Татьяна Дума   01.01.2022 11:15   Заявить о нарушении