Слегка не по феншую

Да, я согласен, ребята - жизнь прекрасна!
Несмотря на недочёты, как говорил незабвенный Остап Бендер. И если не углубляться во внешние и внутренние обстоятельства, мы, конечно, можем эту прекрасность почувствовать, и даже насладиться ею.
Без дураков.
Жизнь стоит мессы!
Правда, заканчивается она, зараза, всегда одинаково. А поскольку я, между нами говоря, ярый сторонник разнообразия, то вот к этой самой концовке лично у меня есть вопросы… много вопросов…
Ладно, вопросы эти пока не самые актуальные, то есть не на первом месте стоят.
И на том спасибо, как говорится.

- А что там у тебя на первом месте-то? - спросите вы.
Не спросите?
Хорошо, слушайте.

Заходил тут недавно в одно заведение, и пока искал нужный кабинет, увидел дверь с табличкой «материальная». Ну, думаю, следующая дверь наверняка будет «духовная». Даже как-то подсобрался внутренне, подтянулся.
Подхожу - женский туалет. Пара-пара-пам!
А вы говорите про феншуй, всеобщие закономерности и логические связи.
В нашей жизни-то? Как бы не так!

Вот, возьмём кота, к примеру.
Мой кот ведёт себя так, как будто это он нашёл меня умирающим заморышем на улице - подобрал, обогрел, выходил и вылечил. Это я на его изумлённых глазах распушился и стал писаным красавцем! И теперь он ждёт от меня пожизненной благодарности. Я должен кормить его по первому требованию, вовремя убирать лоток, чесать его за ухом, разрешать есть цветы, залезать мордой в тарелки, и так далее и тому подобное.
Мой диван он считает своей законной когтеточкой, и чхать хотел на все запреты. Кот перестанет драть диван только тогда, когда сам захочет. То есть, никогда.
А уж если он начинает носиться по квартире, сметая всё на своём пути и производя шум, как стадо слонов, я, по его мнению, должен бурно восхищаться и аплодировать ему стоя.
Вот такой это кот.
Обормот.

Или насекомые.
Есть такие доставучие мошки, которые всегда норовят залететь тебе в глаз. Не в бровь, заметьте! В чём фишка, спрашивается? Ведь там им сразу капец, это же ясно, как дважды два. Ну, сядь ты на ухо, я не знаю, на нос, на шею… повысь свои шансы, как говорится.
Нет, с каким-то маниакальным упорством продолжают лезть в глаза.
Уж не возомнили ли они себя правдой?

Вот такая бодяга крутится в голове постоянно.
И получается, что на первом месте всегда какие-нибудь мошки, а вовсе не «быть или не быть?»
Нормально?

Бельмондо умер.
И стало больно и тоскливо. Как будто у тебя ампутировали какой-то невидимый эфемерный орган. А он всё саднит и саднит.
Не хочется повторять банальные вещи – дескать, ушла эпоха, и всё такое. Это понятно. Я думаю, для многих он являлся такой… воплощённой надеждой, что ли. На другую, прекрасную и почти недостижимую жизнь. Он освещал наши серые натужные будни как яркий луч солнца. Был на экране невероятно лёгким, обаятельным, лиричным, ироничным, супер-героем, покорителем женских сердец, был всем! Чего стоила одна его фирменная улыбка!
И даже если не знать всех человеческих проявлений (а Жан-Поль был способен на сильные поступки), неподражаемая актёрская харизма сделала его великим.
А как с ним прощались!
Франция умеет провожать своих героев. Никакой фальши и дежурных речей.
Одно большое искреннее чувство утраты. Взрослые люди плакали и не стыдились своих слёз. Это было незабываемо. И так щемяще, так по-настоящему!
Спасибо, маэстро! За то, что довелось жить в одно время на одной планете.
За свой всегдашний почти детский восторг от встречи с Вами.
Вечная память!

Не знаю, что на меня нашло сегодня, ребята.
Смешал тут всё в кучу, всех коней и зверей. Наверное, потому, что долго ничего не писал. Не по феншую вышло, каюсь.
Экскюзе, в общем, муа, если что…


Рецензии
Жизнь – да, она такая... Разная.
Много забавного – спасибо, что умеешь это заметить и поделиться.

А коты – да! Но им всё можно, они ж боги.)
Кто может с ними сравниться? Никто, по–моему.)

И смерть...
И боль. И восхищение. И уважение. И благодарность.
Светлая память.

Да, всё перемешано у тебя тут.
Но ведь и в жизни так же – всё перемешано.
Так что очень жизненно у тебя всё тут.

Пиши, Саша.
Вдохновения тебе...

Света Боярина   16.12.2021 00:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.