Кто они

Я сидел на скамейке в парке и читал свежий номер «На посту». Меня интересовали объявления. В этой газете всего было достаточно. Дочитав последнее, заинтересовавшее меня, я сложил газету и положил ее на скамейку и переключил свое внимание на окружающую обстановку. Метрах в десяти была детская песочница. Мое внимание остановилось на ней. Дети усердно, что то творили, а их мамы сидели с противоположной стороны на скамейке, часто поглядывая на малышей. Иногда они вскакивали, когда кто-нибудь начинал плакать, но потом опять усаживались и продолжали разговор.
Солнце медленно опускалось за горизонт. Начинало темнеть. Женщины забрали своих детей и ушли. Парк опустел. Я тоже хотел уйти, но тут вдруг услышал детский плачь. В песочнице сидела маленькая девочка и плакала. Не знаю откуда она взялась, но в песочнице точно никого не было. Мне стало интересно, и я подошел к ней.
- Что случилось ?
Она ответила не сразу, долго изучая меня.
- Я потеряла маму.
«Скорее всего это она потеряла тебя» - подумал я.
- А где ты ее видела в последний раз?
- Здесь. – она показала на песок под ногами, после чего вытерла рукой набежавшие слезы.
- Когда ?
- Я не понимаю ?
- Давно это было  ? – перефразировал вопрос я.
- Вчера.
«Интересно ?»
- Ты наверное …
- Мы играли в сказку – девочка говорила совсем не слушая меня. – она стала птицей, а я рыбкой, потом я стала опять девочкой, а мама зернышком. Мне надо полить это зернышко и тогда я найду маму.
Это была какая-то чепуха, я не видел в этом рассказе ни капли смысла.
- Пойдем поищем маму.
- Нет я должна найти маму и тогда мы поднимемся над землей.
- Сейчас подожди меня.
Я пошел к скамейке и взял оставленную мною газету, когда я вернулся в песочнице уже никого не было.
«Странно».
Небо быстро затягивало тучами и я поспешил домой. К сожалению дождь все же застал меня в пути, так, что я промок до нитки.
На следующий день я вернулся в парк и не поверил своим глазам.
В песочнице в том месте, куда указывала девочка росло деревце – молодая вишенка, высотою около полутора метров. Дети были в восторге. Я же не мог найти разумного объяснения тому откуда могло появиться это деревце, разве, что рассказ маленькой девочки. Но ?
Я сел на скамейку и стал размышлять. По небу прошла одинокая туча. Пошел слепой дождь, но он быстро кончился. Небо очистилось, и появилась радуга.
«Хороший день».
Я посмотрел на деревце в песочнице, но его уже там не было. Оно исчезло, таким же непонятным образом, как и появилось. В этот момент с веток вспорхнула стая воробьев. Они держались очень близко друг к другу. Это было немного странно. Стая поднялась очень высоко и начала делать всевозможные фигуры в воздухе, и круг, и квадрат, и треугольник и много непонятных фигур, словно пытаясь, что то показать, словно заигрывая. Но с кем? И вдруг я понял. Радуга – это мать, а стая- это девочка. Которая играет.
Я сидел и ошарашено смотрел на это зрелище до конца, не веря в происходящее.
В моей голове повторялся только один вопрос. Кто они ?


Рецензии