Эксперимент 6

От автора: Импровизация к книге «История в стиле Бордо», Траумер.
http://proza.ru/avtor/traumer76

Алина ждала звонка Алексея целую неделю, но он не объявлялся. Вечером ей позвонила женщина и представилась Даиной. Даина сказала психотерапевту, что она по рекомендации Алексея  и хочет прийти к ней на психологическую консультацию. Алина немного удивилась этому, но записала её на личный приём. Ровно в 17.00 психотерапевт сидела в своём кабинете и ожидала новую клиентку. Женщина пришла без опозданий. Она прошла в её кабинет, уверенной походкой, громко цокая каблуками. Что-то  в ней показалось знакомым Алине, но она решила разобраться с этим позже. Клиентка уселась в предложенное ей кресло и первой начала вести диалог:

- Меня зовут Даина. – Я хотела бы поговорить с Вами по теме моих бывших взаимоотношений с мужчинами.

Алина любила исследовать любовные треугольники и пикантные темы, касающиеся любви и партнёрских отношений. Она кивнула женщине головой в знак того, что готова её выслушать и поддержать. Даина рассказывала психотерапевту о том, как она когда-то по молодости встречалась с одним мужчиной, в которого была сильно влюблена, но потом выбрала себе другого партнёра, перспективного мужа, вышла за него замуж. Это было наиболее выгодным для неё делом. Тем более, что она смогла при его помощи уехать жить за границу и работать там. Алина слушала любовную историю Даины с удовольствием, улыбаясь, и задавая ей свои уточняющие вопросы:

- Что Вас беспокоит сегодня!

Даина посмотрела на неё, и тоже улыбнулась:

- Меня беспокоит то, что я продолжаю его любить и не разлюбила.

- А он всё также любит Вас?- спросила её Алина, внимательно разглядывая маникюр женщины.

- И он меня тоже любит, - ответила ей Даина, немного отодвинувшись от психотерапевта, повернув своё лицо вправо и выигрышно показывая ей свой профиль.
 
Алина присматривалась к макияжу Даины, выдерживая короткую паузу, улыбнулась женщине, и спросила её:

- И в чём же Ваши трудности сегодня? – Если Вы оба свободные и независимые. – Что мешает Вам вновь соединиться?

- Мешает то, что он меня когда-то сильно обидел, - со вздохом, ответила ей женщина.

Она достала из кармана носовой платок и, приложив его к левому глазу, сказала психологу:

- И ещё, мне мешает то, что и я его тоже когда-то обидела.

От Алины не ускользнули две красивые алые буквы «А.М.», вышитые курсивом на белой ткани. Она подошла поближе к клиентке, и задала ей уточняющий вопрос:

 - Значит, Вы друг друга обидели и поэтому Вы не можете быть вместе сегодня?

Даина подняла на неё свои глаза и, всхлипнув, сказала:

- Да, и это не отменить.

- Хорошо, - сказала ей Алина, еле сдерживая зевоту. – Давайте разберёмся по отдельности с каждой их Ваших обид,- предложила она клиентке.

 - В чём заключается обида Вашего мужчины? - эта история быстро наскучила Алине и казалась такой банальной и скучной, что её поклонило в сон.

Даина посмотрела на Алину, и ответила ей:

- Он больше не доверяет мне, обижен на меня за то, что я отказалась от него, ушла к другому человеку, отвергла его. – Моя обида заключается в том, что я хотела его видеть одним, то есть сильным, независимым, а он оказался другим, незрелым, несамостоятельным.-  Маменькин сынок, неготовый совершать поступки взрослого мужчины.

- Так-так, Ваша ситуация мне понятна, хорошо, но почему бы Вам не обсудить это с ним. – Просто встретиться вдвоём и поговорить, рассказать ему причину разрыва отношений с ним. – Объяснить ему то, что Вы тогда отказались от него, потому что он на тот момент был, вот таким, несамостоятельным, неготовым нести ответственность, неготовым к серьёзным поступкам, - сделала выводы психолог.

- Ни за что! – Мне сложно с ним вступать в такие переговоры. – Что-то меня сдерживает. – Наверное, я боюсь ошибиться снова, - ответила ей Даина.

Алина пыталась переубедить женщину:

- Ведь всё же сегодня изменилось, и он стал другим, так? – Нужно всего лишь проложить мостик доверия между Вами и сделать шаг друг к другу. – Хорошо. – Допустим, Вы боитесь заходить в одну реку дважды. – Какие варианты выхода из этой ситуации тогда могут быть у Вас, если Вы продолжаете любить друг друга и надеяться на чудо?- Либо Вы пробуете с ним пообщаться, примириться, выяснить отношения, узнаете то, какой он сегодня, либо просто понимаете то, что Ваше прошлое давно отработано Вами обоими и отношения завершены окончательно.

Даина возмутилась:

- Но я не хочу завершать с ним отношения. – Мне многое непонятно. - Я хочу, чтобы между нами что-то было.

Психотерапевт улыбнулась ей снисходительно, видя то, что клиентка её - упрямая женщина. Она сказала ей:

- Хорошо. – Если Вы не хотите завершать отношения с ним и действительно ощущаете то, что между Вами есть какая-то искра, то тогда я предлагаю провести с ним ночь любви и поверить свои чувства. – И так Вы сразу поймете, нужен Вам этот мужчина, или нет.

Даина удовлетворённо улыбнулась, как будто бы она получила разрешение на секс с любимым мужчиной. Она встала из кресла, поблагодарила психолога и вышла в коридор. Алина покачала головой, улыбнулась, глядя ей вслед. Она чувствовала то, что эта клиентка напоминает ей кого-то близкого и такого родного. Психолог решила пока не думать об этом. В кабинет кто-то громко постучал. Дверь распахнулась, и внутрь влетел, как коршун Крючков. Он посмотрел на Алину Вайз, и сказал ей:

- Ты узнала в ней своего клиента Алексея?- Он неподражаем!

Алина захохотала, и ответила ему:

- А ты, что же это, следил за ним? – Давно подслушиваешь мои консультации?

Крючков замахал обеими руками в знак протеста, пожал плечами и тоже засмеялся.

18.09.2021 г.


Рецензии