Непонятка

У  меня  на  экзамене  в  универе  произошла  неприятная  непонятка... Преподавательница  английского  у  нас  была  очень  красивая  стройная  дама  ,  лет  40... 
  А  я тогда  был  тоже   красивый , 25  летний  с красивым  пышным  чубчиком...
   Перед  экзаменом  совсем   не  выспался   :пили  вино   с  друзьями  и  девушками...  Отчего  меня  бросало  то  в  жар  ,  то  в  холод...  И  репу  немного  *тормозило*...
   Сидели  мы  вместе  на  экзамене  с  преподом  за  одним  столом...
     Сдавал  чтение  на  английском  на  скорость...
   И  вот  мне  приспичило  достать  из  брюк  в  левом  кармане  платок  ...  Опустил  левую  руку  под  стол  ...И...Нечаянно  схватил  преподавательницу  за  ее  красивую  полную  обтянутую  прозрачными  чулками   коленку  !!!???  Под  столом  !!! ???
   Преподавательница  посмотрела  на  меня  как-то  очень  странно ,  удивленно-  осуждающе -одобряюще...
 -М-М-М-М !!-  промычал  я  что-то  вместо  извинения...
   Это  был  просто  ошибочный  взмах  руки  ,  неточное  движение  под  столом...
   От  волнения  я  сразу  "посерел  ,  осунулся ,  возмужал"  !
   Только  на  следующем  занятии  мне  хватило  соображения  извиниться  и  сказать  ,  что  у  меня  было  высокое  кровяное  давление  и  закружилась  голова , и  меня сильно  колбасило  ...
  Но...Непонятка  осталась  двусмысленной   непоняткой.


Рецензии