Расскажите детям сказочку

Жили-были три охотника.
Двое из них жили голые, а третий - в чём мать родила.
У охотников было три ружья.
Но два ружья были не заряжены, а в третьем заряда не было.
Вот собрались они на охоту.
Пошли они далеко-далёко, а потом ещё дальше. 
Застрелили охотники трёх зайцев.
Но двух зайцев они упустили, а третий от них убежал!
Положили они его в карман (голому охотнику).
И опять пошли в путь-дороженьку.
Идут, идут, видят дом стоит.
Глядь - А дверей-то нету,
И окон нету, а только стен совсем не бывало.

Три охотника постучали в двери: тук-тук-тук.
А хозяина не было дома.
Выглянул он из окошка и спрашивает: "Кто там? Чего надо?"
Охотники говорят:
- Дайте нам горшок зайца сварить, который от нас убежал.
- Да пожалуйста, вот вам три горшка, выбирайте: два разбиты, а у третьего дна нет.
И тогда взяли наши охотники зайца (который убежал), сварили его в горшке (без дна) и отлично поужинали.
Двое легли спать на пустое брюхо.
А третий - не солоно хлебавши.
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец.

* * *
Читать нужно медленно, не торопясь, с выражением, чтобы каждая фраза малышу была понятна. Я эту сказку рассказывал малому братику моему Серёженьке  в детстве (http://proza.ru/2012/10/18/412), который был младше меня на целых восемь лет.
Он очень смеялся, ему понравились эти парадоксы.

А еще ему нравилось вот это:

Когда мне стало восемь лет, мы пошли смотреть балет.
Мы в театре сняли шубы, сняли теплые платки,
Нам в театре в раздевалке дали в руки номерки.
Наконец-то я в балете, я забыла все на свете...
Я сейчас увижу фею в белом платье и в венке,
Я сижу, дышать не смею, номерок держу в руке.

Вдруг оркестр грянул в трубы,
Мы с моей подругой Любой даже вздрогнули слегка,
Вдруг вижу: нету номерка!

Фея кружится по сцене,
я на сцену не гляжу,
обыскала все колени - номерка не нахожу.
Может он под стулом где-то?
Мне уже не до балета
Всё сильней играют трубы
Пляшут гости на балу
А мы с моей подругой Любой ищем номер на полу.
Закатился он куда-то, я в девятый ряд ползу-у-у.
Удивляются ребята: кто там ползает внизу?

На сцене бабочка порхала, я ее не видала
Я там номерок внизу искала...
И наконец нашла его!

А тут как раз зажёгся свет и все ушли из зала
"Мне очень нравится балет", - я дедушке сказала.


Рецензии