Иду к маме в гости

У меня появилась традиция - каждый день заходить на мамину страничку здесь, на Прозе.ру

- Мама, привет! Я иду к тебе.

Читаю рецензии, отвечаю на них. Грущу и радуюсь одновременно. Мне так тепло от того, что маму не забывают. Читают ее рассказы. Перечитывают, как и я.

Есть отдельная группа рассказов, таких, как "Осень", "Река", которые мне бесконечно дороги. В них - мама, ее тепло, переживания, забота о близких и родных и просто людей, нуждающихся в поддержке.

Как порой поддержка много значит в жизни. Не опустить крылья за спиной, не склонить голову в бесконечной тоске и печали.

Пятый месяц идет, как мы осиротели. Брат говорит, что страшно стало жить без нее. А мне не страшно, мне немного одиноко.

- Когда ты уйдешь, я останусь одна, - говорила я своей маме и держала ее на этом свете изо всех сил.

- Ты меня здесь держишь, отпусти меня... - говорила мама в тяжелые минуты болезни.

Я начинала реветь в голос до икоты, взахлеб, и мама где-то брала силы и возвращалась ко мне.

Когда я поняла и приняла сердцем и умом, что она устала бороться, болеть и преодолевать, стала просить у Бога: сжалься, Господи, пощади, возьми под свое крыло мою маму, я смогу быть здесь одна, без нее. Я отпускаю ее...

Не могу погладить ее по руке, посмотреть в любимые глаза, услышать голос, но могу каждый день прикасаться к ее душе - она в каждом рассказе.

Поэтому я лишь немного одинока, а не полностью. Мама - мой свет, моя любовь, моя радость, моя поддержка и опора, как и прежде.

Какое счастье каждый день заходить к ней в гости. 

Дочь Марина-Маша Кулакова
      


Рецензии
Моя мама ушла в январе. Внезапно, как наверное, все родные люди. Я могу ходить к ней только на могилку. А у Вас есть возможность заходить к ней на страницу! Это же счастье! Передайте ей наше тепло и Память....

Ольга Савельева 2   10.10.2021 09:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга. Счастье без сомнения. Мой спасательный круг. Спасибо Вам за отзыв. Примите мои соболезнования. Так трудно расставаться с мамой. "Пуповина" долго болит и никак не хочет заживать.

Валентина Телухова   11.10.2021 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.