Привет!

– Привет! - 

Вот так просто и ненавязчиво, сказала мне та, о которой я мечтал долгие годы.

Давно это было! 
Впервые я увидел её в очереди за салом. Молодая, яркая, страстная! 
Как же ей была к лицу та шаль, поистине гигантских размеров. Она взяла 7 кило сала и как лебедь, поплыла в сторону своего дома. 

В тот день, я воспылал к ней чувствами доселе незнакомыми мне. Ещё мне было любопытно, куда она потащила столько сала? 
Только спустя годы, я узнал, что её отец был знаменитым на всю округу салоедом и те жалкие 7 кило, он смолотил за ужином, и лёг спать на голодный желудок. 

Жизнь шла своим чередом. 
Я работал в столярной индустрии, мастерил табуретки и полочки для цветов. Пятидневка как у всех, а в выходные ездил на речку, культурно отдыхать с другими плотниками. 
О ней я как-то позабыл, копил на новый велосипед, все мысли были только о нём. 

Прошло лет десять и я снова встретил её. Теперь уже в аптеке. Она покупала слабительное. Брала много, платила с лихвой, благородно оставляя сдачу. 

– Куда ей столько? – подумал я. 

Оказалось, в этот день, её отец перебрал с салом. Шёл на рекорд! 

Шли годы. 
Из простого мастера, я вырос до начальника цеха. Отпустил усы, бороду и бакенбарды. В моём кармане появились деньги. Я наконец-таки, купил себе проездной и мог целыми днями кататься по городу на троллейбусе. На работе, многие завидывали мне и моему комфортабельному передвижению. 
Мужики стаптывали ботинки, наматывая огромный пеший километраж до любимого завода. Естественно, у меня появились завистники и враги.

Мне минуло 45. Я возмужал, за спиной тянулись километры. 
Я снова встретил её. 
Это была небольшая церквушка. 
Она зажигала свечи и неистово молилась. 
Я подумал было, что что-то случилось, может – отец? Но оказалось, что с ним всё нормально. Он снова ввязался в историю с салом. Возил контрабанду. Пароходом до Израиля, её отец переправлял три тонны сала русским эмигрантам. В этот раз он зарвался и снарядил пароход на 11 тонн. 
Опасный транзит!

Мне 55. Я уже зрелый фрукт. Машина, квартира, загородный участок. По утрам, из окна моей квартиры, открывается восхитительный вид на окно соседа. 
Индустриальный век! 

И снова она попалась мне на глаза. 
На улице было очень людно, и я чудом углядел её в толпе. Она раздавала листовки и агитировала в пользу партии – "Свободу салу! " 
Её отец, будь он неладен, создал свою партию и удумал баллотироватся на пост президента. 

Мне 80. Я старый пень. Весь покрытый тремором, абсолютно весь. 
Встретил её в похоронном агенстве, пришёл бронировать место на кладбище. 
Смотрю она стоит. Старик её помер и она пришла узнать, можно ли его хоронить в гробу, сделанном из цельного куска сала. 
Вот чудак-человек! 

Она вдруг повернулась, увидела меня и так просто, так ненаигранно сказала: 

– Привет!

– Привет! – и с моих плеч, враз осыпались лишние года. 
– Привет! – и мой рот расплылся в беззубой улыбке. 
– Привет! – и я понял, что моя жизнь меняется к лучшему. 
– Привет! – а пораньше ты не могла это сказать???? 

– Привет! - 

;


Рецензии