Хочу чтобы наступил этот день

-Эй, кричит он, стой,
куда рванула, ты чего?
А свет от ночных фонарей так и сыпится на мокрый, пропахший дождем асфальт. B воздухе летает что-то не понятное, что так и наравит пощекотать тебя за нос, атмосфера лёгкости и некого волнения, разрастающаяся маленьким огоньком глубоко в груди..
- Блейн, это не что-то не понятное, это весна, наконец отозвалась она и звонко захихикала.
И этот простой, задорный смех, как мелодия переливается в ушах, и вскоре, заполняя собой все сознание, сливается с тишиной..
Это странно, ее смех никак не прерывал, не перебивал тишину и спокойствие вечера, а как будто дополнял ее, привносил нотку таинственности, нотку волшебства...
Это кстати наша общая особенность)
Она первая мне рассказала об этом..
разговор случился где-то месяц назад, я тогда ещё выступал где то..
- У тебя голос такой необычный..
- И в чем же его необычность?
- Я когда долго музыку слушаю, голова начинает болеть, ей нужна тишина, это ее любимая мелодия, а музыка из наушников лишь временное перекрытие, замена, а слушая тебя... почему то не болит, я думаю что твой голос сливается с тишиной, это просто ее другая форма..
- Я тогда сморщил нос, думая.. странные какие-то рассуждения.. форма тишины.. тишина это и есть тишина - беззвучие, когда нет шума, криков, громких возгласов, голос не может быть тишиной..
А теперь.. смотрю на нее и понимаю.. тишина это состояние спокойствия души, без внешних раздражителей, у каждого она имеет совершенно разное звучание.. и мне кажется, я свое.. нашел


Рецензии