Натурпродукт

Плата врачам при социализме натурпродуктом приносила мне в детстве нимало эмоций
Заходишь в ванну, а там убитая свинья лежит.
Я - в обморок;
Или открываешь дверь туалета, а там - живой петух с крыльями.
Принесли и отдали матери, а она его со страху в сортире закрыла.
Или тоже в ванне плавает огромный карп, размером с ванну и я опять рыдаю "папа, он такой красивый, давай его кормить будем, пусть живет, а я в речке искупаюсь!"
Отец был рыбак и таскал с водохранилища судаков и сомов мешками.
Зимой вваливался огромный и заиндевевший, падал в кресло и затем они с матерью распихивали ту рыбу по соседям и друзьям.
До сих пор только морскую ем.
План по судакам и щукам я в детстве выполнила.
А мелочью кормили армию котов и дворовых собак.
Лини пахли тиной и болотом.
Щуки кусались.
У сомов были огромные усы и морды как приплюснутый нос у ламборджини.
Мать пекла пироги в каких то промышленных количествах.
Яблоки ящиками в сарае отборные.
Картошка мешками, варенье огромными медными тазами.
Компоты отец как вол таскал на себе в гараж, а потом из гаража.
И все это съедал наш кормилец.
Лет до сорока он был еще ничего, а потом раскабанел на пирогах и блинах.
В институт я привозила сгущенку трехлитровыми банками и закрытого в литровые банки дикого кабана или зайца.
Охотники и директора молокозавода тоже болели.
Мне даже шубу сшили из трофейного зайца.
На сгущенку набегали мои друзья, вполне номенклатурные детки и сжирали ее за вечер ложками.
Там сгущенку, видимо, только по праздникам и в торт пользовали.
А в семнадцать лет я почти подралась с пафосным дядей космонавтом из -- за того, кто просрал россию.
Я говорила, что он и ему подобные, а он, что такие как я это начало конца(ты и та шваль, что ждет тебя у подъезда)
Дядя думал, что я милая няша, которую приятно посадить за стол для красоты, а оказалось, что я в первый же праздник переругалась со всеми генералами, приведя совет старейшин в полуобморочное состояние своей почти парламентски грамотной речью и тезисной четкостью формулировок.
А потом дядя с дрожащими руками обзванивал родню, чтоб меня к себе не пускали.
Дикую и ужасную
А он все повторял, как заклинило:"неужели Это Валерина дочь, не могу поверить откуда Это взялось в нашем роду!"


Рецензии
"... откуда Это взялось в нашем роду"
Откуда бы не взялось, а выращено на натурпродуктах.
Яркая натура... в натуре ))

Владимир Каев   08.10.2021 13:12     Заявить о нарушении
Как раз в этот момент читаю заметки о провинции Франсуа Мориака))

Хома Даймонд Эсквайр   08.10.2021 13:16   Заявить о нарушении
Кстати, про род мать тоже думала постоянно "в кого это, Господи, ну, в кого???"

Хома Даймонд Эсквайр   08.10.2021 13:19   Заявить о нарушении
Провинция выращивает натурпродукт.
Этот продукт перемещается в Центр, привнося натуру.
Пока есть провинция, жизнь продолжается.

Владимир Каев   08.10.2021 13:32   Заявить о нарушении