Мусор, одиночество, здоровье. Глава 87

Глава 87.
                Продолжение банкета.
       Такого шумного и веселого завтрака я не припомню в нашей семье. Одна Нюська так и не пришла в себя, сидела заплаканная, пила успокоительное.
 Лев Маркович первым делом начал завтрак с объявления:
                - Коньяк на стол, девочки отдыхают - им за руль. Старшему женскому поколению позволительно расширить сосуды.
   Артем так мгновенно вжился в роль отца и мужа, создавалось впечатление, что он им был всегда. Мне даже показалось - Митяй и похож на него.
Наша Нюська дальновидная особа; ни дать, ни взять.
Ее свекровь со свекром уехали в Канаду к своей кровинушке, сынку.
 Нюся просила их, уговорить сына отказаться от отцовства. И уверила, что это никак не отразится на отношениях ее со свекровью, и внука- с дедушкой и бабушкой.
 Андрей настоял, чтоб все равно, намеченную работу на сегодня сделали.
 Потом был поздний обед, не менее шумный и веселый.
      Митяй всем объявил, что папа ведет его завтра в детский сад и после сна сразу заберет и пойдут гулять.
   Нюся, Митяй, Артем и мои родители остались на даче ночевать, с бабушкой и новобрачными. Катя, Оля, и я после погрузки в машины своих мужчин тронулись в путь.
 Договорившись между собой, что в следующие выходные расслабляемся мы - устраиваем девичник.
По дороге Никита рассказал историю Артема.
У него полгода назад начал болеть, как он считал желудок. Участковый терапевт выдал ему кучу направлений на анализы, какие только у нас в городе делают.
 Моему совету сразу идти к хирургу; симптомы все говорили, скорее всего аппендицит, не внял.
Объявив мне, что под нож не пойдет, отправился знакомиться с местонахождением лабораторий в нашем городе.
     Я попросил его только показать все анализы мне, когда соберет в кучу.
 Пытался еще раз объяснить - явный аппендицит, от моей пальпации наотрез он отказался. У него на руках был талончик к гастроэнтерологу.
Короче попал к Нюсе на прием, с его слов она долго и внимательно изучала его анализы, предложила лечь на кушетку и от пальпировала его.
 Диагноз мой подтвердила, как он уговорил ее, ума не приложу.
      Первые два укола сделала сама с разницей в час, потом выписала направление в процедурный кабинет и рецепт - какие лекарства ему прикупить.
     Смелая женщина, очень смелая женщина, воспользовалась старым дедовским способом, который раньше помогал многим избежать ножа.
     Артем просил меня узнать о ней, она ведь даже без обручального кольца, аргументировал он. Я закрутился и потом как-то все спустилось на тормозах.
   Когда работали сегодня - нам сообщил, что счастлив, это – она доктор спасший его от ножа. Теперь она от меня не уйдет, если, что, Митя поможет.
  Когда вы приезжали на экскурсию он узнал, конечно, но постеснялся подойти. Узнали ли она его, об этом история умалчивает.


Рецензии