Помним ли

Я старею. Старею на глазах. Старею на бороде- присмотрись, и словно утренний иней застыл на верхушках травинок! Меня уже не спутаешь с мальчуганом. И сам я ни с кем не спутываюсь. Я один в сыром доме. Включаю обогреватель и мне становится тепло. Час за часом я путешествую по грифу гитары. Там нет старости, одиночества и любви. Нет времени. Нет правды и лжи. Нет страха и жалости. Там лишь лады, которые ждут прикосновений пальцев. И всё.

Я думал, что играю на гитаре потому что люблю музыку. А на самом деле, потому что в моем сердце бьется абсурд этой жизни.

Кто знает, зачем мы здесь?

И зачем нас все эти тысячи тысяч лет обманывают?

Почему понятие «счастье» пришло к своей прямой противоположности?!

Почему всё именно так, а никак иначе?

Неужели, это и есть то, что мы заслужили?!

Дети больше не бегают на переменах. У них у всех в руках Android.

Мужчины больше не мужчины, а женщины - не женщины. В паспортах скоро перестанет существовать графа «пол». Но когда перестанут существовать сами паспорта?

Очень скоро. Их заменят внедрённые в мозг чипы. Так будет значительно удобнее пользоваться андроидами. Любая дверь будет открываться автоматически. Или не открываться вообще. Если ты состоишь из не тех цифр.

Большинство оставшихся на земле человек примет это нововведение на ура. Потому что к тому времени у всех атрофируется возможность размышлять. Хоть сколько-нибудь. Люди уже почти биороботы. Без всяких вопросов. Ответы им пишет сам программист.

Но почему-то меня он обошёл стороной... Видать, с моей программой какой-то сбой.
Я старею на глазах. На меня уже не заглядываются девушки. Правда, не заглядывались и раньше. Возможно, я ошибаюсь, и всему виной моя близорукость. А может, просто осень нашёптывает очень грустный мотив. Это даже не мотив, а тихий шелест тишины. Шаги приближающегося вечера. Едва различимый силуэт вдали в тумане. Паутинка на вянущей розе. Бутон сжался от сентябрьского холода и не может включить обогреватель.

Что всех нас согреет? Что всех нас роднит? Помним ли мы? Или уже тысячи тысяч лет как забыли?


Рецензии
... и тысяча лет, как день вчерашний. сегодня был заморозок и всё покрылось сединой, при ярком свете чистого синего неба. согревают тёплые мысли.

Еления Светлова   09.10.2021 11:58     Заявить о нарушении