Инне Чуриковой поздравление

ИННЕ ЧУРИКОВОЙ ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Здравствуйте, Инна! Инна Михайловна!

Вчера услышал по радио, что у вас День рожденья, и что вам исполнилось столько же лет, сколько недавно, и мне…

И вспомнил, как я, студент Литературного института, прилетел в Москву на сессию, и посмотрел в ЛЕНКОМЕ спектакль ТИЛЬ, где вы предстали в трёх ролях – Неле, Беткин, Анна…

Как был я очарован вашим талантом, и вдохновлённый вами, сочинил стихотворение  Инне ЧУРИКОВОЙ…

И послал его в газету СОВЕТСКАЯ КУЛЬТУРА… И через несколько дней позвонил:

- Вы получили моё посвящение Инне Чуриковой?
- Получили. Хорошее стихотворение….
- Напечатаете?
- С какой стати? Она что, стала заслуженной артисткой? Или народной?
Вот когда станет народной, тогда и напечатаем.-

И  возвратился я в Красноярск – и напечатал его в газете, и послал вам на адрес театра…

И вы получили его, и прочли, и прислали мне  письмо с очаровательным рисунком, где Ангел, парящий над облаками, играет на лире и поёт вашим голосом.

Цитирую –
«Благодарю Вас. Храню эту газету, Ваши дивные стихи. Признательна бесконечно. Будьте здоровы и удачливы. И ещё. Чтобы Вам всегда хотелось петь. Чтобы не уставало это желание – ПЕТЬ»

…А вчера  услышал я по радио, что у Вас День Рожденья.
Мысленно поздравил.
И запел –
стихотворение, посвящённое Вам,
ИННЕ ЧУРИКОВОЙ

Когда в театрах меркнущей Москвы
Слова и жесты рядом оживают, -
Паломники не Бога ожидают…
Единая в трёх лицах – это вы!

Вы, и невеста, и жена, и мать, -
Мир на весах поэзии и прозы!
О, рядом быть, печально понимать
И боль, и радость, смаргивая слёзы…

Когда уже – во сне и наяву –
Молчат театры хмуро и повинно,
Я вас ищу…
Я снова вас зову:
- О, Неле, Беткин,  Анна…
Инна!
           Инна!

Николай ЕРЁМИН  6 октября, 2021г Красноярск https://stihi.ru/2021/10/06/980
PS
1974 — «Тиль» Г. И. Горина, постановка М. А. Захарова — Неле (дебют на сцене театра)


Рецензии
Николай, чудесное поздравление Инне Чуриковой! Действительно талантливая актриса. Таких не много.

Гулевский Серж   06.10.2021 14:36     Заявить о нарушении