Алеся. Царица в накидке!

   Когда моим дочкам было совсем мало лет, я вела Дневник их рассуждений. Записывала в общую тетрадь всё, о чём они говорили и думали.
Сейчас эта старая тетрадь - наша реликвия. Ретро для нашей семьи.
Так приятно открыть её и читать немного пожелтевшие от времени листы:
 
1. Алесенька (5 лет)
На фото - справа первая, в накидке Царицы.

  - Мамочка, когда ты меня только что сродила, то мне ни одного годика не было, да?
Потом я немножко подросла и мне стал 1 годик.
Потом ещё немножко подросла и стало 2 годика, а теперь уже целых 5 лет!

(Логика железная. У Алесеньки с раннего детства аналитический склад ума).

2. Алеся -  (4 года)

   - Мамочка, а я знаю дерево "КОТЯТА!"
   - Что же это за дерево такое?
   - А на котором "котики" растут!

 (Верба. Логично - раз пушистики на ветках, значит, само дерево так и называется - "котята"!)

3.Алеся (5 лет)

Увидела по телевизору выстрелы, погоню, стрельбу.
Рассуждает:
  - Опять войну показывают!
  - Это не война.
  -Ну, тогда революция...

(С раннего детства дочкам рассказывали о революции. О войне.
Умная девочка. Всё запомнила)

На фото Алеся - первая справа. В накидке Царицы.
В короне Царя  - двоюродная сестричка Маша.
Первая слева - дочь Светлана.


Рецензии
Котята подрастали на дереве "котятном"
Из года в год растут года у них...
А телевизор не смотрите дети,
В нём лишь кошмарят и коробят СМИ.

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   16.10.2023 16:24     Заявить о нарушении
Котятное дерево - это круто!

Улыбнулась вместе с Вами,

Галина Леонова   17.10.2023 06:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.