Жатва восьмого дня
- «В восьмой день священное собирание да будет у вас: это отдание праздника, никакой работы не работайте. А в пятнадцатый день седьмого месяца, празднуйте праздник Господень семь дней (Кущей), и в восьмой день покой». (книга Левит и Числа)
Я отношусь к тем людям, которые верят и доверяют Библейскому Слову в том, где не раз выражена мысль, что Бог не умолчит от народа Своего, что сделает в последние дни человеческой истории. И я не принимаю возражения скептиков из числа верующих, которые игнорируют исследования в познании времен восхищения и Его пришествия к миру. Вот, как замечательно написал о том в стихотворной форме один из ожидающих восхищение:
- Я уважаю тех, кто объявляет, когда наступят эти чудеса, с надеждой жду, когда наступит время, ГОСПОДЬ восхитит церковь в небеса! Я уважаю, что они по вере, провозглашают точный день и срок, и не боятся потерять доверие, так для себя я извлекал урок! Господь, спасибо, что такие дети, мне не дают спокойно ожидать, и каждый раз, когда я знаю дату, хочу глаза на небо поднимать! И я верю, что однажды, через Своего человека, Он скажет и покажет, как и в какие времена свершаться предначертанные события, как для Его церкви (народа), так и для народов всей земли. Вот и сейчас, в эти дни посмотрел ролик одного старца, который через Евангельские слова Иисуса: «не говорите ли вы, что еще четыре месяца и наступит жатва», показывает, что эта жатва (восхищение церкви) должна состояться в дни 6-8 октября 2021 года. То есть, по словам Иисуса эти четыре месяца начинаются с конца праздника «седмицы» (пятидесятницы), которая произошла в дни 20 июня 2021 года. Автор ролика, анализируя книгу Откровение о «великом знамении Девы на небе» и знамение в созвездии «Девы», происшедшее в сентябре 2017 года, показывает, что Луна в ногах «Девы» происходит в октябре месяце каждого года, что указывает на время восхищения «дитя» церкви. Что, тут скажешь? Только «да» и «аминь», да будет так. А вот, как пишут комментарии на этот ролик:
- Мне было во сне, что беру календарь и рукою передвигаю указатель на календаре на цифры 6,7 или 8. И понимала что это связано с восхищением. Ждём нашего Грядущего Жениха!* Аллилуйя, мне сегодня был сон, что ещё в отеле осталось жить 5 дней. Будем верить, что скоро восхищение. Приди Господь!* А мне 29 во сне прозвучало: через семь дней восхищение, будь готова. На 6 число получается. Первое воскресение поэтапно: Первенец Иисус, потом при первом Восхищении, потом два свидетеля, потом воскреснут мученики от великой скорби.* Здравствуйте мои дорогие ждущие Христа. Первое что я сделала, проверила Календарь на октябрь, 6 октября новая луна. Слава Господу все может случиться очень даже скоро. Эсфирь была приведена к царю через год. Ждем и верим.* О Боже, я поняла свой сон о двух цифрах. Благодарю этого брата, он помог мне понять этот сон. И даже то, что объяснял по знамениям неба. Сон - смотрю и как бы передо мною темное небо, с правой стороны в этом черном пространстве еще чернее цифра 6, а внутри ее тоненько и очень ярко синим сияет тоже цифра 6. Поворачиваю голову влево и вижу, что там точно также только цифра 7 - черная и внутри ее очень тоненько и ярко тоже сияет синим цветом -7. Они были разделены черной полосой. А пред этим четко видела на небе цифру 4, но я так и не поняла к чему она. О Господь, как же мы ждем Тебя! Аминь!* Я думаю, цифра 4 означает 4 года с того знамения Откровения 12:1, которое произошло 4 года назад в Праздник Труб в сентябре 2017 года. Я скачала эту программу Стеллариум и ещё тогда всё это прослеживала. У меня нет снов, но я точно знаю это. Сейчас у нас 4-я стража ночи, на море шторм, Иисус идёт по морю. До встречи!* Я тогда начала писать, но не успела, спасибо, что дополнили Божия Благодать много различна и Он Дух истины преподносит разными путями: например притча о смоковнице, которая не плодоносила три года, но Виноградарь уговорил Хозяина не срубать, но оставить ее еще на 1 год, чтобы удобрить - не даст ли плода? Т.е. 2017+(3+1);2021 г.* Послушайте, пожалуйста, еще раз внимательно (где-то на 9-10 мин.) по словам Иисуса: еще 4 месяца и жатва! От Пятидесятницы до Праздника Труб - 4 месяца, а это 1-я жатва первенцев /Первых Плодов/ сынов Божиих. (Рим.8:14-19) Невесты Христа 1-ый Полет!* Прости! Нас! Господь! Что! Мы! Ставим! Даты! Ну! Так! Просто! Нам! Легче! Тебя! Господь! Ждать! Прости! Наши! Грехи! Гряди! Любимый! Ждем! Ждем!!! Маранафаааааа!!!!!!!* Не надо просить прощения за даты, их даёт Господь. Без дат многие перестали бы ждать.* Отлично, вот и проверим. Кстати, если ничего не произойдет, Вы примете это как за урок? Или будут новые даты?* Кто верит и ожидает, тот восхитится. Не обманывайтесь, если у человека колючий характер ты можешь сколько угодно верить по Писанию, но с «колючкой» в голове никуда ты не восхитишься. Бог решает.* Сон сентября! В праздники «Шалашей» девочке приснился сон: Она с братом гуляет на улице, мама открыла окно и срочно позвала их домой. Из дома они стали смотреть в окно. На небе показалась белая большая звезда, она приближалась к земле и увеличивалась. Вдруг, из звезды начали вылетать ангелы (лучи) и влетать в окна домов и люди начали подниматься в небо. По приметам девочки, была осень, люди в теплых одеждах. Страха у девочки не было, только радость.*
И так, что мы имеем на это откровение старца? Прежде, обратим внимание, что в настоящее время существует три (четыре) календаря праздников – Библейский (главный, начало года с весны), еврейский (начало года с сентября) и христианский (православный и католический, начало года с января). Понятно, что мы должны ориентироваться на Библейский календарь, который в этом году совпал с православным календарем библейских праздников. И по вычислениям старца (и не только его), предполагаемая им дата восхищения знаменует начало трех осенних праздников – Труб, Очищения и Кущи в октябре, и того – 21 день (до конца октября). То есть, сроки жатвы (восхищение) не ограничиваются первым одним или двумя днями, но могут происходить с 7 по 28 октября. Более того, восхищение не ограничивается сроками окончания семью библейских праздников (Моэдим), как «место встречи» человека с Богом, но продолжаются в восьмом дне праздника, который начинается сразу, после праздника Кущей. Еврейские учителя назвали этот праздник Шмини Ацерет, что означает «задержись на один» восьмой день. По Библии он называется «отдание праздника и восьмым днем покоя». Если те, семь праздников являются, как бы обязательными в исполнении (жертв) – помнить и радоваться, то восьмой день проявляется покоем от всяких дел и полнотой радости: «это отдание праздника, никакой работы не делайте». Некоторые учителя спрягают «восьмой день», как выход за пределы современной истории в новое тысячелетнее царство, где «один день как тысяча лет»; или «день за год», как отсрочка на один год (или сорок лет блуждания) в исполнении высших обетований Творца. Все это имеет место быть, но по правилам первого упоминания в Библии «восьмой день» сопрягается с заветом обрезания Авраама: «Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий мужеского пола». Через Евангельское учение мы понимаем, что истинное обрезание происходит в духе и обрезание Авраама связано с проявлением любви к женщине (жене). Как только он «обрезался» любовью к жене, сразу породил сына Исаака. Ранее, мы писали о дополнительном (восьмом) празднике «Обновления», во время которого Иисус ходил в притворе Соломоновом «и была зима». Праздник, который еврейские учителя затуманили «историческими» событиями и назвали Ханукой. А теперь, обратив внимание на «восьмой» праздник от Ветхой части Библии, можно заметить, как в праздник «восьмого дня» (завета), логично вписывается Евангельский праздник «Обновления», как продолжение и «отдание» всех праздников года, ведущих нас в высшие обетования брачного Пира и Вечери.
Мы уже говорили, что нас интересуют не только сроки «дня и часа», а в главном «времена», в которые человек при восхищении, как побеждающий «наследует все». По книге Откровение, прежде восхищается «дитя», а Жена (церковь) уводится в пустыню народов для питания твердой пищей. Кому то надо будет возрасти в вере и любви, кому то избавится от колючек, а кому то повзрослеть в образ Сына Совершенного и Жены, приготовившей себя для брачного Пира и брачной Вечери Агнца. Взросление в истине очень серьезное проявление духа, которое часто проявляется боязнью, поэтому в последних главах книги Откровение при перечислении тех, которые не наследуют всё, первыми называются «боязливые и неверные» по отношению к истине Слова. Но, чтобы не быть голословным в том, что мы говорим, присмотримся к последним стихам книги Откровения, где дается предупреждение к тем, «кто приложит» нечто к словам пророчества, на того Бог наложит язвы. И к тем, кто «отнимет что-либо от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде». Читая всю Библию внимательно, можно заметить, как на протяжении всей истории Слова, в неё множество раз вносились дополнения. Например, мы знаем закон Моисея из книги Исход, позже в него через книги – Левит, Числа, Второзаконие (второй закон) и пророки, вносились новые глаголы, которые дополняли и расширяли их значение. Во всех веках участия человека в сотворчестве словом, Бог знал о человеческом желании прибавлять нечто от себя, от части это происходило по несовершенству в разумении или умышленно, в назидательных целях. Исследователи исторической науки о письменах и не без основания многими выводами засвидетельствовали, что многие письмена Библейского слова писались не одним человеком и подвергались дописыванию от личного разумения, разными лицами. Они совершались во время переписок и переводах, умышленно и не умышленно. Хотя бы, вспомним историю иудейского царя Иоакима, когда он сжег свиток пророка, тогда Бог сказал пророку – «возьми свиток другой и напиши в нем все прежние слова» и писец Варух написал в нем со слов пророка Иеремии «и еще прибавил к ним много подобных тем слов». Такие добавления и изменения в глаголах, мы много найдем в Евангелиях при их сравнении, и притом не в лучшую (возвышенную) сторону, а в угоду морали. Особенно это касается Евангелия от Луки и евангелие Павла, которое он назвал, как «мое евангелие». Да, Бог допускал такое соучастие человеческого творчества в слове, но именно к словам пророчества к небесным обетованиям книги Откровения, обращены эти предупреждения, чтобы суть истинные слова Божии не повредились. И, если Господь обратил внимание на людей «прибавляющих и убавляющих» нечто от истины, то мы просто обязаны найти эти слова в книге Откровение. Если мы правильно поняли весь замысел и посыл книги Библии от начала – «и сотворил Бог мужчину и женщину», и в конце всей книги Библии, через Откровение Он пригласил эту пару на брачный Пир и брачную Вечерю, то ни о каком аскетизме и скопчестве плоти и духа человеческого, не может идти речи!
Но, вот, в 14 главе книги Откровение мы читаем о 144 тысячах (не из 12 колен Израиля), но «у которых имя Отца Его написано на челах. Они поют новую песнь, как искупленные от земли. Обратим внимание, что у них на челах имя Отца, которое отсылает нас к рождению Сына. А отцом (во всех смыслах) может называться только тот, кто порождает. Написано – «они искуплены, как первенцы Богу и Агнцу, в устах которых нет лукавства, и они непорочны перед престолом (Любви) Божиим». Обратим внимание, написано – «следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел». А куда Он пошел и куда призвал? мы читаем в конце Откровения – «блаженны званые на брачную вечерю Агнца»! И тогда слова – «это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники», является чистой допиской и прибавлением скопцов, о которой намекал апостол Иоанн. Так же, достаточно вникнуть в грязный глагол «не осквернились» с женами, чтобы понять несуразность этого добавления. Получается, что все патриархи Библии, любя своих жен, были оскверненными? Абсурд! А как же «завет (обрезания любовью); заповедь о брачной субботе; скиния; храм Соломона» и вся брачная атрибутика Библии и всё та же Брачная вечеря Агнца? Скажем больше, только избранный ученик Иоанн (из канонических евангелистов) является более трезвым, смелым и не боязливым в вопросах правильных отношений между мужчиной и женщиной. Только он пишет любовное послание к женщине, как «избранной госпоже», где пытается убедить читателя, кто есть антихрист, проповедующий Христа, пришедшего не во (от) плоти. И, говоря о значении плоти мужского и женского в домостроительстве Божием в человеческом обществе, Иисус сказал фарисеям в Евангелии от Иоанна – «вы судите по плоти, Я не сужу никого». И вот, опять, в первом послании Иоанн поясняет, что значит соблюдение «заповеди древней, которую вы имели и слышали от начала» и мягко обращается к «детям, отцам и юношам», которые познали истину. И вдруг, от имени апостола скопческой братвой в послании 2.15-17, явно добавлено – «не любите мира, ибо все что в мире похоть плоти и похоть очей» и прочая лабуда от аскетической морали. Но, если читать правильно и последовательно логике послания, то после обращения к «отцам и юношам» (14 стих) логично продолжение к «детям» (18 стих), где апостол опять говорит об «антихристах» (скопцах и аскетах), которые обольщают народ своей скопческой неправдой. Нет времени рассказывать о древних источниках, где Иоанн любил женщину диаконессу (госпожу), а потому ни о какой похоти не может идти речи из уст этого апостола. Но, зато, в своем Евангелии он прямо сказал - «Иисус же любил Марфу» и не иначе, как во всех чувствах! Читайте Евангелия от Марии, Фомы и Филиппа, и находите неправду от тех апостолов, которые не таковы в вопросе отношений мужского и женского. И подводя итог о «прилагающих» свои учения к Библейской истине, можно сказать так, что их (аскетов) уже настигают духовные язвы одиночества, от которых вера становится не осуществляемой, надежда сомневающейся и любовь теплой. А «отнимающие» нечто от слова Божия, есть оборотная сторона одной медали «прилагающих». Такой человек ставит под сомнение или вообще не принимает высшие небесные обетования о брачном пире и брачной вечери в Святом городе, опускающегося с небес от Бога. Ибо, того, чего нет в помышлениях и желаниях, не может быть его достоянием и такой человек есть «отнимающий».
Но, мы опять вернемся к пророчеству старца о жатве в октябре 2021, чтобы лучше понять - о каком времени и какой жатве идет речь. И так, Иисус сказал ученикам: «Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва?». По существу Слова, «четыре месяца» указывают на времена от праздника «седмиц», по Библии это 7х7 брачных субботних дней, а с естественно исторической точки зрения «пятидесятница» - вторая жатва хлеба, а первая жатва ячменя совершилась в дни Пасхи. И ожидается праздник Кущей (собирания плодов), а точнее «шалашей-навесов» или маленьких домов (скиний), где совершалась семейная брачная жизнь, людей вышедших из Египта. Но, что такое брачная жизнь человека, как не сама жизнь в её полноте. И об этом рассказывается в 4 главе Евангелия Иоанна и, приведенные слова Иисуса о жатве, а еще точнее в словах «Живущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную». И весь разговор кружится вокруг женщины Самарянки о муже и живой воде. О ней не сказано, что она грешница, потому что имела пять мужей и шестой не муж ей, но в связи с ней сказано «живущий получает награду», ибо она живет. И далее, после слов Иисуса о «жатве и живущих», вроде можно было закончить разговор на эту тему, но нет. Потом говорится, что по слову этой женщины многие уверовали. Но что она могла сказать, как только о мужьях и шестом любовнике (сожителе), которого она должна была привести к Иисусу. Более того, четвертая глава продолжает брачную тему и Иисус опять приходит в Кану, где состоялся брачный праздник (одного из Его учеников), и где было совершено первое чудо «претворил воду в вино». И это напоминание о браке, подчеркивает и указывает, что главным вопросом последней жатвы будут брачные отношения между мужчиной и женщиной, то есть то, что ведет нас на брачный пир Царя Иисуса. А вся глава заканчивается исцелением сына царедворца (по вере его), и это было второе чудо, не самое главное в Евангелиях. Хотя, для многих верующих, именно (вторые) евангельские чудеса являются главным смыслом жизни, а такие глаголы, как «живущий, живая вода, полнота жизни и плод жизни» их мало интересует. И тогда, есть все основания утверждать, что они, застрявшие только в глаголах «когда», не войдут в жатву, которая ведет в жизнь вечную.
Свидетельство о публикации №221100600930