Google Drive

У меня стационарный компьютер, планшет, смартфон.

Много фотографий, личных и сторонних роликов, ссылки, и так далее.

Корзина, и хранилище, переполнились.

Тревога!

- Вам необходимо очистить корзину и хранилище, инче доступ ко всему будет прерван.

Я в ужасе!

Как же так?

Мне семьдесят пять лет, инсульт.

Но в душе все мужчины остаются детьми в любом возрасте.

И поэтому коварным женщинам так легко их обкручивать.

Но речь не об этом.

Удалил из корзины и хранилища, все.

Но предварительно лучшее перекинул на два сторонних, съемных диска.

Проверяю. Все чисто.

Хочу поместить другие фото. Тревога! Хранилище переполнено.

Стал разбираться.

Оказалось, что все фото и видео стали размножаться в процессе удаления.

Система предлагает.

Для увеличения места в хранилище, Вам необходимо купить дополнительные гегабайты.

Пробовал купить. Не получается. Сбербанк, выдавший Мастер карт, не активировал.

Вначале нужно решить эту проблему в Сбербанке, который предварительно выманил у

меня семьсот рублей в качестве гарантии безопасности вклада.



Стало понятно. Разработчики, и все, имеющие доступ к этой хитрой кухне,

могут легко поживиться на этом.

Если бы просил деньги только гугл драйв. Есть еще Яндекс Диск и другие.

В каждой соцсети есть эти гуглы.

Решил ничего не покупать.

Решу расширить мои коллекции, проще купить еще один съемный диск на три

терабайта. Один терабайт - тысяча гегабайт.

На все жизнь хватит!

А может и не хватит.

Ведь я собираюсь прожить сто двадцать лет.


Рецензии