Подарок жены

Не хотел рассказывать, но расскажу, уж больно не обычная это история, не с каждым может произойти. В 2014 году я рвал шиповник в балке и зацепился свитером за ветку с шипами, и стою плавно в зад и в перёд двигаюсь в надежде освободиться, да не тут то было, не отпускает меня куст. Рукава тоже зацепились и ничего не сделаешь. Была бы куртка, так и не страшно было бы, потянул и всё, ты свободен, а это свитер, подарок жены, она мне его связала. Стал я кричать и звать на помощь, хоть и стыдно было, но что поделаешь, жизнь то одна. На мой крик отозвался наш односельчанин, я с ним когда то на МТФ работал, на ферме одним словом. Он шагал искать синюю ножку, это такой сорт грибов если кто то не знает. Подбежал ко мне и спрашивает:
- Что случилось?
- Помоги мне отцепиться, говорю ему.
- Ты что, издеваешься, спрашивает он у меня на повышенных тонах, ты для этого тут орал?
- Ну да, отвечаю, я отцепиться сам не могу, - если я на свитере сделаю затяжки, то мне хана, жена прибьёт понимаешь? ведь она мне его связала, говорю ему громким голосом от волнения. Он помогая мне отцепиться спрашивает:
- А ты чего на меня орёшь?
- Так ты первый начал кричать, отвечаю ему. И понеслось выяснение отношений. Всё закончилось тем, что мне зашивали губу, а ему голову. Нас отвёз в поселковую больницу один рабочий с элеватора, он ехал на смену и мы остановили его. Сидим после "операций" в коридоре амбулатории ждём участкового, так положено, как не крути а травмы тяжёлые.
- Серёга, а что такое кырдыгы?
- Какое ещё кырдыгы? - спрашиваю.
- Ну, кырдыгы, опять говорит он.
- А я почём знаю, я впервые такое слышу.
- Ну ты меня так обозвал когда в машину садились. Да, думаю, чего только не летит из уст во время перепалки. Дело закончилось миром, всё утрясла банка мёда предоставленная за причиненные неудобства блюстителю порядка, да и так бы всё обошлось, ведь претензий мы к друг другу не имели, наоборот, радовались необычному приключению, которое нас почему то ещё больше сблизило. Ничего себе сходил за шиповником думал я. А друг наверно тоже, только наоборот, ничего себе сходил за грибочками... 


Рецензии