Пантократор любви

Заехал я проведать, по секрету,
Знакомую девицу - нет, не эту -
И вот, мы с ней пока, её подруга под смешок
Читала мой родной стишок,
Не просто под смешок, а до кишок.

Серьёзный, между прочим, стих про баб и мужиков
И их совместную любовь!
Подруга же давно лечилась от смешков.
Ох, милая, хорошая моя,
Хотел бы быть таким весёлым я...

Сейчас за мной, читатель!
Как это, куда? - туда!
В людских затей классификатор,
В нём каждый автор сызмальства серьёзный, провокатор:
Один - вперёд и с песнями новатор
Второй - идейный инкубатор
А этот - многотомный генератор...
Я по нему - со стажем пантократор

Я пантократор слова,
Грамматика - мой матерьял, основа
Стихи - моя стихия,
Проза - поза,
Когда я за рулём: я - вседержитель речевоза

(Тут надо про грамматику мне сделать примечание
Я, извиняюсь, порою прихожу в отчаянье
От бестолковости читателей иных в понятиях простых:
Грамматика - от "мат", "икать" и "грамм",
Читайте по своим губам.)

Сажусь я - ох уж эта поза -
За руль очередного речевоза
Маршрутный лист, однако, совершенно чист
Ни накладных, ни счёт-фактуры
Зачем покрышки жечь у фуры?

Эй, на складе,
Грузите лирики сюда, чего сидите, как в засаде!
И после только подмечаю, что балкером сегодня управляю
Мне перелито лирики, как будто нет краёв
Грамматику же вашу так, приятных слов

(Давно на свете ещё жив такой учёный Хомский
Не стану говорить о нём по-хамски,
Дядя заводной и с армией большой: американский
Он совершенно справедливо подтвердил
Про то, что я вам о грамматике и без науки говорил:
Она универсальна.
Ну, что, старик Ноам, похвально.)

Так, что мне делать с лирикою лишней?
Я речевоза рулевой
И у меня есть опыт свой,
Но несколько другой...
Готово, встав на пандуса плиту,
Пишу маркетингом красиво на борту:
ЛЮБОВНЫ ВИРШЫ
Курю, даю спокойно дамам набежать, и - в уши лью им с крыши.

Ну, вот, порядок, люк закрыт, не капает нигде, не подтекает
Грамматику в машине слов не заедает
Я трезвый речевоза пантократор и лирику серьёзную везу
Чек-лист:
# маршрут? вот, дао
# прогнозы? жду когда-нибудь грозу
# следы маркетинга? истёрты
# караван? идёт
# собака? лает
# лёд зимою? -

Ну, что, ответили вы "тает"?
Ха-ха-ха, а он не тает, лёд зимой не тает!
Тут правильный ответ: по всякому бывает,
А, соблюди приличия грамматики, вот так: х(у)й знает.

Ну, что, теперь готовы вы признаться,
Что можете серьёзно заблуждаться?!
И что я прав, естественно, во всём.
(Здесь много логики, но как-нибудь потом.)

Я пантократор речи, то есть слова,
Я специалист, эксперт, меня держаться проще, чем простого.
И, вот, вам говорю, что этот самый стих - он про любовь,
Он лирика серьёзная, с которой в жилах замирает кровь.

До встречи, дорогие, на моих дорогах вновь!


Рецензии