Визит к стоматологу

Я стесняюсь, я дрожу,
Всех сегодня укушу!
К стоматологу меня
Отправляет вся родня.

Он наверно очень злой,
С седовласой бородой.
Руки крюки и метла,
Ой, спасите вы меня!

Зубик ноет, есть нельзя,
Слезы вытираю я.
Мне теперь не до конфет,
Больно так, что силы нет!

Вот идём мы к кабинету.
Всё, прощаюсь с белым светом.
Извини меня семья,
Жизни не увижу я!

Захожу, а тётя доктор,
Улыбается, мила.
Это что-то не спроста,
Здесь кошмар не вижу я.

В кресло тихо усадили,
Зубы видеть попросили.
Рот открыл, сижу, дрожу.
Раз, я что-то не пойму.

Боли нет, все утихает,
Мой молочный зуб сверкает.
Он теперь в моих руках,
Больше я не вижу страх!

Доктор мне все рассказала,
Как ухаживать за ртом,
Чтобы дыр не разводить,
С стоматологом дружить!

Я теперь совсем подрос,
Гордо поднимаю нос!
К стоматологу хожу
И улыбкой дорожу!


Рецензии
весёлое доброе стихотворение. раньше в школе целым классом водили в поликлинику каждый год. зубы проверяли.

Александр Комаровский   04.04.2024 17:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.