Цель жизни

Проснулся ночью, попил чайку.

У меня такое иногда бывает (http://proza.ru/2014/05/28/260). А тут захотелось еще и узнать, какая первая мысль возникает в этом непостижимом органе - в моём человеческом мозге, который вынудил меня проснуться. Я бездумно нагрел водички, сделал себе стакан чайку и машинально узрел на тарелке гроздь винограда, которую на ночь оставила мне моя супруга. Она знает, что ночью мне часто хочется чего-нибудь съесть.

В сладких виноградинках не было зернышек. Это был необычный виноград, который называют "Киш-миш". В нашем обычном винограде в плодах зернышки всегда есть. А в этом их нет. И сам собой возник вопрос: а можно ли из виноградных косточек вырастить новый росток винограда? По идее, такая возможность должна быть. А иначе зачем это живое существо "виноград" плодит свои плоды в конце лета? Только для того, чтобы плодиться дальше, дальше и заполнить собой как можно больше жизненного пространства. Жизнь, возникшая на нашей планете из не-жизни, имеет цель утвердиться в вечности во всё большей численности. Данное свойства присуще любому живому организму, которых в процессе эволюции возникло невообразимое разнообразие...

Откроем в Гугле вопрос "Возникновение жизни". Вчитаемся в первую предлагаемую нам статью. Там мы с вами встретим отдел, посвященный Панспермии. Некоторые авторитетные исследователи считают, что предшественники жизни могли к нам на планету прибыть из космического пространства, в котором звезды и другие планеты существуют и эволюционируют десятки миллиардов лет...

Впрочем, пора спать... потому что завтра снова на работу... уже 3 часа ночи... а Лиора Сушарда поглядим еще раз другое время, благо Ю-туб ту видеозапись еще не уничтожил (как он часто это делает)

https://www.youtube.com/watch?v=1UJjUu-iwkg - Новый Вольф Мессинг: сверхспособности в прямом эфире. От 27.07.15
https://www.youtube.com/watch?v=oj0vSTWQdqY - На самом деле - Звезды под гипнозом. Выпуск от 20.02.2018

* * *
Я уже не раз подчёркивал, что эти два словосочетания "Цель жизни" и "Смысл жизни" для широких деятельных масс населения никакого смысла не имеют. Может быть правильнее задуматься над целью Творца, которую он имел в процессе сотворения им жизни из мертвого космического пространства. Ну вдумайтесь (хоть на несколько минут) над таким парадоксом: где-то обитает некто Творец, а вокруг него мёртвая материя (звёзды, планеты, космическая пыль) и ни одного живого существа. Творца одолела скука, и он задумал сотворить что-то живое... Подобное ему самому. А могло ли быть такое, чтобы Творцом оказалась женщина? Женщина ведь может рожать, а Творец-мущина что? Бессмыслица, просто чушь какая-то.

Давеча выхожу из шикарного магазина, который тут, рядом с моим местом работы, сворачиваю за угол и... За длинным рядом мощных работающих вентиляторов, огражденных металлической окрашенной решеткой, обнаруживаю валяющегося спящего мужика. Он лежит, поджав под себя ноги, рядом в полиэтиленовом пакете отгрызанный батон белого хлеба. Мужик беспробудно спит. Он грязен, до него противно дотронуться. Это была какая-то секунда случайного прохождения меня мимо валяющегося на асфальте человека. Ведь и кроме меня тут были редкие случайные прохожие. И ни у кого не было чисто сострадательного желания разбудить этого, да ... а тужурка на ём богатая, не иначе краденая, как когда-то говаривали. Когда я был малец, в то время тоже иногда на улице, бывало, валялись редкие мужики, но к ним неизменно подходили пожилые женщины, чтобы потрогать, чтобы разбудить, чтобы заставить идти домой. Ах и ох, да, женщины-матери не могли такое жуткое лицезреть. Но сегодня таких женщин больше нет.

И мы тут будем говорить о цели и смысле жизни?

* * *
Жизнь на планете Земля необыкновенно разнообразна. Прекрасна и удивительна. Земля сама подобна живому организму. Никакому Творцу даже в мыслях не подвигнуть на создание этого чуда - прекрасной, полной Океанов, зелено-синей шарообразной планеты Земля.

* * *
Мой уважаемый читатель, прошу вас, загляните сюда: http://proza.ru/2018/10/27/1295


Рецензии
Прочитала с интересом. Заставили задуматься...

Алла Слонимерова   11.10.2021 18:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая писательница Алла Слонимерова. Спасибо вам за визит. Знайте, что я склонен к демократическому управлению государством (если мне позволят это делать) в противоположность диктаторству. Поэтому я ни в коем случае не намеревался вас заставлять. Но я рад, что привлек ваше внимание к вещам, о которых не только простой публике мало что известно, но даже и толстосумам ещё менее интересно задумываться над вопросами бытия. Будьте счастливы и всех вам благ!

Вадим Бережной   12.10.2021 07:36   Заявить о нарушении
Вадим, спасибо за внимание.

Алла Слонимерова   12.10.2021 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.