75. Как поживаешь, мой кошелёк?

Привет!
Сегодня вопрос не к тебе, а моему кошельку: как ты?
Достаточно ли полон, на все ли хватет?
Нет, я не сошла с ума, разговаривая то со своим отражением, а теперь уже и с вещами. Кошелек? Да, пора проверить его содержимое. Что я там хотела приобрести?
Оп! а денег-то не хватает! Знакомо? Еще как! Может, начать сетовать?
А что это изменит, кроме настроения, при том — в худшую сторону?
Кстати, а ведь замечено не один раз (и не только мной!), что когда нужны средства на что-либо действительно нужное, то сразу находится источник их получения. Конечно, для каждого он разный, на то и разнообразие нашего мира.
Нет денег? Совсем? Даже мелочевки? Ну уж не поверю!
Да, на что-то, может, и не хватает, но — это сегодня, а завтра, даже, может быть, и к вечеру — найдется! Если, конечно, это мне действительно надо, а не прихоть, или, что еще хуже — захотелось из желания щелкнуть кого-то по носу, возымев совершенно мне не нужное.
Да, такое ведь бывает, при том — часто. А как не поддаться на уговоры рекламы, и не улететь на райский остров? Или отказаться от такого крутого авто!
И даже чашечка кофе, ой, нет — просто йогурт, когда весь мир должен подождать!
А ведь мир точно не будет ждать, и уж точно меня, запавшую на фигню.  Он бежит, нет, стремительно летит вперед, и кто не успел — тот точно уж опоздает на прздник, при чем — своей жизни!
Так, значит, что я решаю? Перестаю сетовать, что денег мало, ведь это же на самом деле понятие относительное. Мало на мерс? Смотря какой, игрушечный, скорее всего, и хватит. Только к чему он?
А вот я бы хотела...да? Ну, тогда начинаю загадывать желание, и — двигаюсь дальше, к задуманному. А то, что хотела приобрести — обязательно получу, только не сегодня, а — завтра, ну, можно и послезавтра.
Получится? А кто сомневается? Конечно, в первую очередь — я сам. Но всякое спонтанное желание хорошо бы проверить временем — а точно мне это поможет, или будет мешать? Всяко бывает.
Хорошо, тогда поступлю так — пересплю с этим ночь, и, утром, когда еще голова чистая от всякого хлама, решу — надо или нет. И даю задание своему кошельку — накопить энную сумму на покупку. Договорились, кошелек?
А что я? Хорошо, я тебя не сменю на новый, а самого тебя аккуратно вымою, чтоб был как новенький. Да и передай там той самой мелочевке в твоем загашнике, что я ей отдаю должное, ведь копейка рубль бережет, так что пусть получше справляется со свомми обязанностями!
А пока — пока, мой любимое и верное отражение!


Рецензии