Опять прием у Гали

Моя бессменная она все наняла хожу Галя писиханула подруга наша единственная любимая галка женщину жену моя вернулась она поет в ним готовит супы курицу носит на зону у отца все мужа не уверена Таша невестка попал о Наташе Саша козел жён он помнит маттпонмтла жизнь любила пила волки Саша приехал сын забрал Миша скатывался однажды мамы Миша пил я вам не дочь вы работу Миша папа папа любит красивая мне бы капризная эгоистичная ангел сильная сняла заходит кончилось спальней ты чё старый мама прсти Диана уходи из дома ушла у нухалова в Котово Волгина горький Андреем жизнь с мамой акт пит палат любила бросит про не могла написала правду сосед олеч давно стал подптва Нефедов заказал бросит поругаоас Георгиевна люди играть Миша приготов рыба они меня могу стала местом город в доме большие большие муж приводил маннартверонивкп у отца каждый Миша камне дочь старый стали вдвоем Наташи дом оставила Карина умерла рак груди рано ее смерть Карины звала руки обняла Лена для сводная Ольга четыре се Иры Ната заболе секс живу с мужем жить с ва не отец он мой отчим люблю нормальн живу с 26 лет сын любое Мишу люблю он старый еврей ни на пришел ровный в ьотмнк розы на мои плачу лежал под сидела нашаощарашай решила он встал на второй поехал за первой Дениса мы убили мой муж муж убил строго после Сергея Денис ждал не решила сбежали с Миша постиг мы помрилис нет остаюсь навсегда с Мишей у нас дом простит точно простила Мишу ну той кабинет твоей помирились


Рецензии