Женский блюз

Ты имеешь всё, дома и машины,
Ты имеешь мужа и дочь,
Тебя боготворят мужчины,
Но ты плачешь каждую ночь,

Отчего же так пусто,
Среди всех ты одна,
Отчего же так грустно,
Тебе светит луна,

Для всех Ты успешна,
Завистниц слова за спиной,
Ты целуешься нежно,
Отдавшись воле ночной,

Отчего же так больно,
И закрываешь глаза,
Хочешь скрыть, но невольно,
По щеке скатилась слеза,

Ты имеешь всё, что хочешь,
Ты имеешь мужа и дочь,
На людях, хохочешь,
Но плачешь каждую ночь,

И хочеться выть,
Хочеться блюз от души,
Хочеться все позабыть,
И сказать, не спеши, не спеши,

Плевать на то, Что имела,
Я ещё не жила...
Меня абсолютно не грело,
То, что жизнь мне дала,

Отчего же так пусто,
Среди всех я одна,
Отчего же так грустно,
Мне светит луна...

Пришло на блюз Thats what the blues is All... -Maria Daines.


Рецензии