Случайная встреча

Как-то вечером прогуливался Степан по улице дыша свежем воздухом перед сном.
Дул легкий  осенний прохладный ветерок.И хотелось ему чего-то не обычного.Степан жил один и мечтал встретить своё счастье,но вот только где сам не знал. Не спеша шёл по тротуару и мечтал о прекрасной,красивой девушке.В дворах лаяли собаки на проходящего Степана.Всретилась ему соседка Ира и поздоровавшись сказала:
- Всё гуляешь Стёпа?
-Пора-бы уже и семьёй обзавестись,а то всё один и один.
- Да где-же найдёшь кого?
- Они же не ёлки в лесу и не грибы.Их и то нужно найти чтобы были нормальные.
Ответил Степан с улыбкой и пошёл дальше.Подходя ближе к перекрёстку на трассе остановились машина и раздался женский голос.
-Молодой человек Вас Можно на минуточку?
Спросила вежливо девушка?
-Да.
Ответил Степан.
-Вы мне не подскажите где у вас находится улица Садовая?
- Да подскажу как раз туда и иду.
-В таком случае могу и показать если хотите.
-Покажите если вас это не затруднит.
-Пригласила подруга в гости а я ежу по улицам и не могу найти её.
Степан сел в машину и спросил:
- А кого вы ищите если не секрет?
- Любу Солееву.
- Мы с ней познакомились в интернете.
-Да знаю такую она живёт в конце улицы.
-Живет с мужем и детьми.
- Хорошая семья.
Ответил Степан.
- А Вас как зовут?
Спросила девушка.
-Степан..
Улыбнувшись ответил Степан.
- А меня Вера.
Тоже с улыбкой ответила девушка.
- Стёпа Вы не могли бы мне составить в таком случае компанию?
Степан растерявшись замешкался и сказал:
- Я даже не знаю как вам сказать.
-Всё это просто неожиданно как-то.
-Вера улыбнулась и говорит:
- Я Вас понимаю,просто я не замужем и как то тоже выходит не ловко.
- Ну хорошо.
-Я тоже не женат.
- Ну вот и хорошо сказала Вера.
Приехав к дому Любы Вера посигналила.Через пару минут вышел муж Любы Евгений.
- Добрый вечер!
Поздоровался Женя.
-Кто вам нужен?
- Люба и вы наверное...
Улыбнувшись ответила Вера.
- А кто Вы?
Спросил Евгений.
- Я подруга Веры с Грибовки...
Женя замешкался и вспомнил что жена что то говорила о приезде подруги.
- Ну что Вера проходите Люба ждёт Вас.
Степан поздоровался с Женей и тоже пошёл в дом.
Отозвав в сторонку Женя спросил У Степана :
- А ты как с ней оказался?
- Понимаешь Жень иду прогуливаюсь по улице хотел к вас с любой зайти,а тут остановилась машина и спросили вашу улицу.
- Вот и пришлось показать дорогу так и познакомились.
Ответил Степан.
- Ну и дела.... засмеялся Женя.
- Ну вот так смотри и женишься...
-Пошли в дом.
С улыбкой сказал Женя.
Зайдя в дом Люба была немного удивлена заулыбалась сказала :
- Стёпа а ты наверное вовремя к нам пришёл,а вернее показал Вере где мы живём.
-Смотри может и женим тебя.
Пошутила Люба.
Степан засмущался,немного растерялся и ответил тоже шуткой:
- А почему-бы и нет.
-Я не против один как бобыль.
-Ну проходите за стол будем ужинать
Сказала Люба.
Сев за стол Евгений налил рюмки произнёс тост:
-Давайте выпьем за эту встречу,за знакомство!
И шутливо добавил.
-Может мой друг Стёпа сегодня нашёл свою судьбу.
Степан покраснел застеснялся,но знал что друг шутит.
Выпили немного начали разговор.Женя предложил покурить другу.
-Степ пошли курнём пусть дамы поговорят о своём.
-Ну пошли .
Сказал Степан.
-Стёп я вот я думаю Вера одна и ты один может это и судьба что случайно встретились.
-Пора уже тебе и семьёй обзавестись.
-Вера симпатичная женщина и и так в целом видно хороший человек.
-Подумай над этим.
-Знаешь Жень я и сам вот подумал над этим.
-У вас её разглядел.
-Можно и попробовать.
А Люба тоже Вере начала рассказывать о Друге семьи Степане.
-Вера я Стёпку знаю давно они с моим Женькой дружат с детства.
Он хороший мужик и человек,вот только в жизни не везёт ему с женщинами.
-Присмотрелась бы к нему.
- Люба да я сама уже на его глаз положила.
Засмеялась Вера.
Покурив друзья зашли в дом и продолжали ужинать.
Время уже было позднее и пора было идти спать.
Вера за собиралась ехать домой ,да и Степан тоже.
Проводив гостей Люба с Женей убрали стол и легли спать.
Вера по дороге разговаривали и шутили с Степаном.
Доезжая к дому Степана Вера спросила:
- Стёпа а ты правда живёшь один?.
-Да...
Ответил Степан.
- Слушай Стёпа есть предложение давай немного выпьем.
-Мне не хочется ехать в пустой дом.
-Как ты на это смотришь?
-Да я не против тоже скучно одному и поговорить не с кем.
-Как раз и бутылочку вина припас.
-Гости бывают редко,только бывает когда Женька придёт посидим.
-Вот на этом и решим.
Степан открыл ворота Вера загнала машину и пошли в дом.
Степан собрал на стол перекусить и вино.
Вера предложить выпить на бруденшафт чтобы закрепить знакомстово,Степан застеснялся но согласился.
Немного посидев и поговорив Степан предложил Вере жить вместе,Вера подумав согласилась.Через некоторое время вера переехала к Степану.
Так и стали Вера с Степаном жить вместе.В скором времени у них родился сын Ваня и крёстным отцом стал Женя.
Вот так и стали жить и дружить семьями друзья и помогать друг дружке в поминая эту случайную встречу.
Николай Меняйлов.
07.10.2021.


Рецензии