Михаэль Верник 1 тур Сказка 12

Сказка о Двери
http://proza.ru/2020/12/04/600

   Дверь была заперта. Она уже и не помнила себя открытой. Хозяева ушли. Отпирать стало некому и незачем. И Дверь нашла весь смысл своего существования в закрытости. «Как там сказал философ? «Я закрыта, значит, я существую». Не впущу неугодного. Сохраню за своей широкой спиной всё нажитое и вверенное моему попечению. Обозначу границы. «Надёжность» – вот мой девиз. И вообще, только так можно рассмотреть мою красоту».
   
   Пришло время и появились новые жильцы. Дверь отомкнули и отворили. «Ух ты, – изумилась Дверь, – открытость, вот чего мне не хватало. Теперь я обозначаю доброжелательность, открываю новые пространства, скромно скрывая самою себя. Вот моё настоящее предназначение».
   
   Двухлетняя Настя, дочь новых жильцов, вышла через открытую Дверь и встревоженные родители нашли её через несколько мучительных минут. «Как же так? Ты же должна была быть запертой. Зачем ты вообще нужна?»
 
   «Зачем же я вообще нужна?» – задумалась Дверь, но ответить себе не успела, как её отворили. Потом снова затворили. Отворили. Затворили.
   
   Больше у Двери не осталось времени задумываться. Она работала дверью.


Рецензии
Все мы подобны двери.Когда есть свободное время - философствуем. А уж если заняты - то не до раздумий )))Удачи

Светлана Титаренко   24.10.2021 14:37     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв и пожелание!

Михаэль Верник   26.10.2021 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.