Глава 12 Мия

Конечно,когда урок закончился, я сразу рассказала обо всем Адри. Она была вне себя от радости, потому что на протяжении этих двух лет пыталась нас познакомить.

Итак, мы шли и обсуждали все это с ней. Не знаю когда мы встретимся в следующий раз с Хартом и честно говоря я боялась этой встречи.В холле мы увидели Кута, он общался с девушкой в красном плаще, она стояла спиной к нам и я не могла разглядеть ее лицо. Адри решительным шагом направилась к ним и я последовала за ней. Когда мы подошли ближе я узнала в этой девушке Мию

-Что ты делаешь здесь?,- с каким-то испугом спросила я,она никогда раньше не приходила в нашу школу после выпуска
 
На ее лице я увидела слезы, она посмотрела на меня сквозь розовые стекла очков.

-Что...что случилось?,- с еще большим волнением продолжала я

-Есть проблемы..,- тихо ответил Кут вместо нее,- Адри, послушай и расскажи где-то обо всем Роуз,только так, чтобы вас никто не слышал
 Адри оглянулась вокруг и, убедившись, что на нас никто не смотрит, уставилась на Мию. Она стояла с светящимися глазами целую вечность, мне казалось. Она смотрела и смотрела, будто в пустоту и вдруг по ее щекам побежали слезы, а она все продолжала смотреть, пока Кут не схватил ее за руку, приведя в сознание. Мне стало еще страшнее , что она могла увидеть, что ее так напугало?
Адри посмотрела на Мию испуганным взглядом и повернулась к Куту

-Что это все значит? Почему?,- спросила она, продолжая рыдать

-Я не знаю,Адри...,- ответил Кут и обнял ее

Этот диалог выглядел для меня очень странным, но я поняла одно- произошло что-то очень ужасное.

Мия молчала, она уставилась в одну точку и мне казалось, что она была в шоке

-Мия, пожалуйста, хватит, что-бы там ни было,- я не могла больше смотреть на нее в таком состоянии

-Это невозможно, я их ненавижу,- ответила она, не моргая

Я не знала, о ком она говорит , но, кажется догадывалась

-Ладно, девочки, мы с Мией еще поговорим, а вам пора на занятия,- сказал Кут и поцеловал Адри в лоб

Я кивнула, обняла Мию и прошептала

-Все будет хорошо, увидимся

Ответа не последовало.

Мы с Адри решили выйти на улицу и поговорить там, она тоже была в шоке, а я одна не понимала, что происходит

-Адри, рассказывай, я не могу больше ждать,- начала я

-Роуз, это невозможно...как ей должно быть больно

-Что? Что ты увидела?!

-Правительство. Оно приказало ей сегодня убить не одного человека, не двух, а сотни.. Роуз, их было так много, они так громко кричали, а ее все заставляли смотреть на них..смотреть, не отрываясь, хоть она и пыталась. Роуз,я видела все это...я не знаю, каково ей сейчас

-Боже. Что? Ну почему? Я думала она убивает преступников, кто все эти люди?, -я и  представить себе такое не могла, бедная Мия

-Я не знаю, как ты видела, я попыталась выяснить это у Кута

Я не знала, что сказать. Было столько вопросов...на которые ни у кого не было ответа. Я четко решила пойти в Правительство после школы и предложила пойти со мной Адри

-Мне туда нельзя, но я думаю, Кут пойдет с нами,- ответила она и мы пошли обратно, молча обдумывая что теперь делать
 


Рецензии
Увлекательный рассказ! После каждой главы интересно, что же будет дальше с героями. Успехов Вам в написании!

Смирнова Анна Александровна   09.10.2021 14:55     Заявить о нарушении