небольшие морские зарисовки...

Мир так велик...

Мир так могуч...

В моём окне...что в электричке...

Так много туч...

Над морем низко так нависли...

И с ним уже почти слились...

А море плещется слегка...

На брег пустынный белой пеной...

И всё так чудно...

Так завораживающе необыкновенно...

Кто заложил в меня...когда...

Страсть к морю...

Кому так благодарна быть должна...

Что так его люблю...люблю...

Родство с собою нахожу...

Оно то бурное и злое...то тихое...

Смиренно-блаженно-гладко-ласковое...

То тёмно-синее...а то зелёно-голубое...

А то вот серое...ну как сейчас...

Но до обожанья дорогое...

Тебя готова я обнять...ха...ха...

И целовать и целовать...

Как мужичка...что в мир иной ушёл...

Во мне ж осталася потребность...

В ласке...любви и обожаньи...

Ещё и не истраченная до конца...

Такая восторженная натура уж моя...

...................................


А вот там за окном и дождь уже пошёл...

Погодка настроенью моему так соответствует...

Очень хорошо...

Я уж поплакать-то успела...

Глаза-то промывать тоже дело...

Теперь уж в Адлере на море и не посидеть...

Я зонтик как нашла...так потеряла...жалко ведь...

Но курточка и кепка неплохая...

Они меня всегда спасают...

О друг мой...друг мой...позвони да и спроси...

Нинуля...Ниночка...ты где...

Я голос твой услышать так хочу...

О Господи...О Господи...

Спаси и помоги...помилуй...

Прости меня...прости...прости...

Что ждёт ещё меня на моём пути...

Но...чтобы ни случилось...

Не жаловаться...не обижаться...не оправдываться...

Лишь доброту в душе нести...терпеть...не унывать...

Не так уже и плохо.

Неисповедимы Господа пути...


Рецензии