А мы с Вами на Старый Арбат

 Появились мои писанины с ником Давид Залимановский-Не на Гугле-как адм.Советовала-а в Яндексе.Набирать надо не ссылку-а писать слова из текста.
Копирую старый ,необр.материал.Писал для архива-на память.
Поэтому -корявый текст. Извиняюсь

А мы с Вами -на Старый Арбат. Там было три бук. магазина,галерея по продаже живописи и антиквариата.Для Лиманского это было не по карману. Да и сроки там ипортные-88-ая статья. Поэтому жирафы и вымерли-высоко доставали листья и ветки.

Кончилось или началось с того,что Мария Чапкина издала практически Первую книгу по Старой открытке.
Эта тема в Союзе была занята -Маша кому-то перешла дорогу. Это отдельная история-можно прочитать в сетях. Самим крупным филокартистом был житель города Калининград(Королёв)Забочень.

Он был ракетчик,родился на Западной Украине. Собрал более 100 000 тысяс и издал с диаспорами Всего Мира "Украина в лыстивци"(в открытке).

Мы с ним поддерживали отношения . Я тоже,как-бы подражая собрал тыс.20 редких Украинских и Российских краявидов и фото политических деятелей.
Книга Забоченя войдёт в историю филателии.

А Маша на своей красивой книге написала мне,с некоторым сарказмом:"-Самому бумажному коллекционеру,из тех,кого я знаю."-К тому времени я уже прилично понимал "за графику"-плакаты,гравюры и ещё десятки видов и техник графики. Русской и зарубежной. Это не вызывало зависти и давало возможность прилично существовать и пополнять коллекцию. А самое главное приобретался опыт. Главное,что мне это интересно.(с) Илья Эренбург
И хотя большинство проделок "без крышных"Москвичей заканчивается так:

Пустите, пустите, пустите,
Я домой хочу.
Простите, простите, простите
Тунеядцу москвичу.

2. Сижу я, ребята, на камне и чешу живот.
Тайга мне, тайга мне, тайга мне
Надоела ВОТ!

3. Мы пашем, ребята, мы сеем,
корчеваем пни.
Отрезаны мы Енисеем
от большой земли.

4. Фарцовщика встретил с Можайки –
Боб по кличке «Нос».
Идёт от в дырявой куфайке
и везёт навоз.

5. Хотел я сперва засмеяться,
да махнул рукой –
зачем обижать тунеядца,
когда сам такой.

6. Пустите, пустите, пустите,
Я домой хочу
Простите, простите, простите
Тунеядцу москвичу.
;На фото-А.Снопков в ларьке Сов-Писа перед заходом его Солнца.


Рецензии