Огорошил так огорошил

Огорошил так огорошил

Сидя в коридоре перед кабинетом семейного врача в ожидании приёма, Борис Андреевич нервничал. Написал сегодня с 11-Б контрольную по физике. Хотелось проверить и завтра на классном часе бабахнуть оценками. Конец первого полугодия маячит, а у них сплошная любовь на уме да прогулы в придачу. Вот ещё сиди под кабинетом врача и жди!
- Следующий, заходите! – пригласил доктор.
Борис Андреевич приоткрыл дверь и с порога вежливо спросил:
- Разрешите?
- Да-да, пожалуйста. Проходите, присаживайтесь. Я сейчас. Только допишу в карточку, - не отрываясь от работы, продолжал строчить доктор.
Борис Андреевич, чтобы занять чем-то себя, стал оценивать эскулапа. «Да, хлипкий какой-то. И росточком не вышел. Типичный ботаник. Таких в школе не жалуют».
- Нехорошо-нехорошо… - эскулап глянул в карточку, - Борис Андреевич!
- Что нехорошо? – встревожился пациент.
- Думаете, не знаю, что у Вас в мыслях?
- Вы и мысли читаете? Ого! – Борис Андреевич снял очки и стал протирать специальным лоскутиком, всегда лежавшим в кармане пиджака.
- Тут и читать нечего. Думаете, мол, доктор молодой, только получил диплом, опыта никакого. Ведь так?
- Не будем гадать. Давайте, лечите.
- Итак, что вас беспокоит?
- Вчера весь вечер болел живот и в боку кололо. Сказал супруге, так она меня какой-то дрянью накормила, - жаловался пациент.
- Уточним, чем именно: мясо, рыба, салат?
- Что Вы! Ей некогда такие деликатесы… Понимаете, она у нас тоже лечит, только зубы. Стоматолог. Пилюлями меня и накормила.
- Какими? Как называются? Кто производитель? – оживился молодой врач. – Может, она отравить Вас хотела?
- Я парочку с собой принёс. Ей сказал, что проглотил, а сам в салфеточку их и спрятал.
- Показывайте, - торопил доктор.
Он положил на свою ладонь две таблетки и стал рассматривать и нюхать.   
Одну даже лизнул. Разочаровано вернул хозяину со словами: - А, ерунда! Та, что побольше, валидол, жёлтенькая поменьше – валерьянка. А я думал…
Он обошёл стол и снова устроился на своём месте.
- Что у меня, доктор? Жить буду? Может, в медицинский справочник заглянете? – глаза Бориса Андреевича за стёклами очков смеялись.
Молодой доктор оставался невозмутим. Напустив на себя важность, серьёзно произнёс:
- Надо сдать анализы, пройти обследование… - он стал что-то отмечать в карточке и, сведя брови, глубокомысленно изрёк: – Со здоровьем шутки плохи, - и принялся измерять давление.
Борис Андреевич воспользовался моментом и горячо зашептал:
- Тогда соорудите какую-нибудь путёвочку в санаторий.  Я отблагодарю.
И тут доктора понесло.
- Вы мне взятку предлагаете! Да как Вы смеете! Я честный врач. Сейчас же идите в полицию и признайтесь, что хотели дать взятку!
       Но дверь приоткрылась, и мама нежным голоском пропела:
-  Мальчики! Закрывайте свою больничку. Ужинать пора. Да побыстрей, Борис, пока сын не посадил меня за отравление, а тебя за взятку.
За ужином восьмилетний Андрюшка огорошил родителей сообщением:
- Мам, пап, я передумал быть врачом. Хочу быть следователем!
- ДОИГРАЛИСЬ! – хором ответили родители.


Рецензии
Какое воображение у мальчика.
А, главное цель.
Дай Б-г ещё изменится))).
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   24.10.2021 02:40     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо за прочтение и бодренький отзыв. Я старалась немного поиграть с читателем. Если получилось, я рада.

Тамара Авраменко   24.10.2021 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.