Так родился человек-14-

-14-
Вика села возле кровати Максима на корточки.
-Я сплю?
-Ой, извини, не хотела разбудить...
-Что Вы тут делаете?
-Пришла навестить.
-Я сейчас не в лучшей форме.
-Выглядишь отлично...
Максим попытался привстать, но адская боль прокатила волной по его телу и он вернулся в прежнее положение.
-Не нужно... Поправляйся скорее.
-С чего вдруг такая забота?
-Я сама бы хотела узнать... Просто вышла из дома, увидела твою машину, а тебя нет. И мне так не хорошо стало...
-Вы же ненавидите меня...
-Я?
В палату зашёл Тамир Валерьевич.
-Виктория Сергеевна, Вы что тут делаете?
-Попроведовать зашла.
-Для свиданий есть специальные часы приема и только по разрешению лечащего врача. К Максиму ещё нельзя, он очень слаб.
-Я в норме, док.
-Я его с того света достал, в норме он. Это мне решать, кто в норме, а кто нет. Виктория Сергеевна, покиньте помещение.
-Поправляйся, Максим. Буду ждать встречи.
-Док, мне это все снится? Ущипните меня!
Вика вышла за дверь. В след за ней последовал доктор.
-Доктор, что с ним произошло?
-Врачебная тайна.
-Как у вас здесь все строго!
-А что делать? Работа такая.
-По чашечке кофе?
-Нет, в другой раз. Мне ещё вашу подругу спасать.
-Вы что единственный врач на всю больницу?
-Да, можно и так сказать. Я сегодня дежурный.
-Спасибо Вам большое!
-Я Вас милочка не узнаю. То Вы кидаетесь на всех подряд, то рыдаете, то благодарите, то рветесь навещать малознакомых людей, то привозите подругу всю в крови... От Вас не знаешь чего ожидать!
-Да, я в последнее время сама себя не узнаю.
-С Вашего позволения, мне надо работать.
-Да, конечно...
-Да и Вам милочка, пора отдохнуть. Отправляйтесь домой. Оформим все документы завтра. О состоянии девушки и Максима я сообщу.
-Благодарю.
-Это моя работа.
Доктор ушел в другую палату, а Вика снова прокралась к Максиму.
-Максим, я могу тебя кое о чем спросить?
-Да, конечно.
-Та женщина, за которую ты вступился тогда, не говорила откуда приехала?
-Агафья Семёновна?
-Да.
-Нет. А что?
-Мне нужно ее найти...
-Так ты поэтому ко мне пришла?
-Нет.
-Врешь. А я дурак..
-Нет, честное слово.. Мне сказал твой напарник, что ты в больнице, и я..
-Что он ещё он напел?
-Да ничего,ты что закипел?
-Посмеяться надо мной решили да?
-Да что ты?


Рецензии