Любовь, клубника и развесистая клюква

Решив провести время вместе и сходить на концерт популярных звёзд, посвященный дню города, они отправились на открытый стадион, распахнувший ворота для широких народных масс.

Дина, отправила сына-первоклассника к бабушке и обрадовалась выходу из суеты будней.

"Иду на концерт с Ниной, вечером к ней с ночёвкой." - Прочитал её записку муж, в свою очередь сказавший ей, что поехал на выходные с друзьями на рыбалку.

Дина встретилась с Максом - своим возлюбленным у входа на стадион. Сердце сладко защемило от обещавшего романтическое времяпровождение свидания. Захотелось повторить то, чего так давно не хватало в браке.

Небольшой летний дождичек намочил сидения на трибунах. Проблема была устранена легко и просто. Макс положил на своё место журнал. Ей отдал пакет, в котором принёс на встречу коробку конфет и шампанское.

-Мне так хорошо. - Она, сев рядом, прижалась к его плечу. - Давно не выбиралась на такие мероприятия.

-Я скучал. - Он крепко прижал её к себе. Её платье слегка намокло от теплого дождя. Волосы источали тонкий аромат. - После концерта ко мне домой на всю ночь?

-Да, - она отпила из чаши измены...

Концерт закончился затемно. Они посмотрели салют и не спеша отправились к нему домой.

Дина, сняв за ширмой платье, надела для удобства его джинсы и футболку. Она так делала, когда за ней ухаживал муж.

Взяв с полки книгу, которую Макс, вероятно, читал по вечерам, Дина села на диван и с удовольствием прочитала пару страниц, как-будто пыталась поймать ход его мыслей...

С каждой новой встречей, они открывали друг в друге что-то новое. Она заметила, что он любит порядок. В его квартире всё было на своих местах, разложено по полочкам, разве что не было надписей на вещах.

Он изучал её вкус и симпатии. Пользуясь накопленными знаниями, в завершении ужина он поставил перед ней вазочку с десертом - клубникой со сливками.

-Не выключай свет, - попросил он, переходя к самой важной части их свидания, - я хочу видеть тебя всю.

-Твоё слово - для меня закон. - Дина улыбнулась, а потом, чтобы свет не падал прямо в глаза, сделала что-то похожее на абажур, намотав на люстру, висящую прямо над кроватью, голубую ткань.

Он подошёл к ней и, встав сзади, поцеловал в затылок и шею. Когда Дина снимала кофту, он заметил на пояснице, прямо над джинсами, сыпь.

-Что это? - Он, повернув её спиной к трюмо, показал россыпь красных пятен на коже.

-Не знаю. - Она задумчиво разглядывала себя в отражении. - Ты не ляжешь со мной?

-Лягу, - его голос был спокоен. - У тебя аллергия на клубнику, а я и не догадался спросить.

-А я забыла! - Она хлопнула себя по лбу. - Ужин был очень романтичен...

Когда он расслабленно упал рядом на прохладную простыню, зазвонил её телефон.

-Муж. - Испугалась она, ответив на звонок. - Сказал, через пару часов вернётся домой - рыбалка отменилась; предлагал заехать за мной к Нине, еле отговорила. Вызови мне такси. Прости, милый.

-Когда ты от него уйдешь ко мне насовсем? - Макс набрал номер оператора такси.

"Наверное, никогда." - Подумала Дина, набрав номер Нины и слушая короткие гудки.

-Хоть пара часов, да мои. - Сказала в этот момент Нина в трубку. - Жду тебя, мой милый...


Рецензии
Сидела бы не на журнале, а на газете, - пониже спины были бы не только прыщи, но и вся передовица. :)
Жму на "зелёное".


Игорь Пахтеев   07.10.2021 21:01     Заявить о нарушении