Если всех любишь

 Именно это запрос я набил в Ютубе. Он ничего не выдал.
"Ты любишь всех, а любить всех – значит не любить никого."   О,Уайлбд.
В фильме "Монах и бес" (автор сценария Юрий Арабов)  герой,творящий чудеса, говорит: Всех люблю.

Именно это состояние овладевает мной в последнее время. Я внимательно наблюдаю за этим своим состоянием и за собой. Даже культивирую его. Действительно, все те, кто раньше вызывал у меня раздражение, теперь мне кажутся близкими родственниками у которых просто свой путь и я к ним отношусь спокойно. Чужая беда воспринимается, как своя. Самое  приятное зрелище это смотреть, как люди радуются,обнимаются или смеются. Это невозможно подделать.
Сам я разучился это делать, хотя юмор очень люблю.  Смотрю только комедии или светлые позитивные люди.  Не могу смотреть, когда в кино люди ругаются, еще хуже когда женщины или дети плачут.
Мне трудно смотреть те передачи (вечерние ток шоу) где люди говорят на острые темы. Я стал остро чувствовать, когда они не искренни, притворяются или даже врут.
Раньше я это просто понимал, а теперь чувствую и смотреть не могу.
Мне стало трудно найти такого человека, которого я смогу слушать. Часто это просто механический бесстрастный голос.
Что интересно всегда, как и раньше, нравится общаться с простыми женщинами из села на рынке. Мне бывает не особенно нужно то, что они продают, но жадный до общения я у них покупаю обязательно и пытаюсь шутить. Часто спрашиваю: Это у вас продается или так можно брать?
А потом она называет сумму, а  я переспрашиваю: с меня или с Вас?
Можно разговаривать и с котами, они при встрече начинают мявкать и что-то про свое рассказывать. А галки внимательно рассматривают и... не боятся.
Чувство любви считается самым сильным и благодатным. Мы о нем забываем, а чаще всего не знаем. Только в нем человек должен стараться находится в каждый момент.
Это состояние нужно беречь. Оно вычищает и исцеляет.
Еще некоторое время во мне кипит недовольство по поводу того, что мир вокруг устроен, если на основе любви, то любви к себе. Немало людей эгоистичных, живущих в радости обожания себя и доминации себя. Они тоже проходят свои уроки.
Состояние любви ко всему характерно пониманием того, что нет других или чужих.
Нет пространства или расстояния. Можно думать о том, что поймал сегодня бразильский рыбак Дон Педро и о том что думает об этом рыба, которую он поймал - не забыл ли он выразить её благодарность за эту жертву.
Перманентное чувство благодарности ко всему и за должно быть за все и каждое утро и каждый вечер. Это хорошее состояние.
 


Рецензии
"Чувство любви считается самым сильным и благодатным. Мы о нем забываем, а чаще всего не знаем. Только в нем человек должен стараться находится в каждый момент."

Созвучно для меня, дорогой Николай! Благодарю!

ПУСТЬ МИРУ БУДЕТ ХОРОШО, ПУСТЬ МИРОМ ПРАВИТ ЛЮБОВЬ!

Если найдётся минутка, приглашаю в гости: http://proza.ru/2016/02/15/2614

С теплотой душевной и Любовью, Нина.

Нина Косякова   13.10.2021 01:12     Заявить о нарушении