Любовь и Благодарность. Козочка и Мышка

Пролог. Мы пытаемся разобраться в тех причинах, которые руководили предками, далёкими предками. Сегодня мы умеем двигаться по Зелёному лучу в обе стороны. Предкам это не давалось. Долго. Очень долго. И дело ни в том, что прикладывались усилия, а результат не приходил, а страннее всего, что и само постижение Времени то ли считалось невозможным, то ли наказуемым, или даже невежественным. Это мы и пытаемся понять.

Земное человечество сдало один экзамен в 22 веке, как говорится — на грани фола, а затем и в 30 веке. Старое летоисчисление было заменено ещё позднее, уже когда был создан Новый Храм на Земле, после трёх четвертей десятитысячелетнего цикла, по Урану. И это не здание, где проводятся ритуалы. Каждый из нас принял участие, приложил собственные усилия в постройке Храма.

Откровенно говоря, мы сегодня не совсем те люди, которые жили прежде. Мы стали иными. В том числе благодаря вам. Нам очень трудно проецировать свои нынешние веяния на древний язык и менталитет. Оттого мы исследуем разные материалы, дошедшие до нас, и с их помощью постигаем былое, выявляем причину, и со своей стороны Луча даём отклик обратно. И в этом есть основное затруднение. Коммуникация сквозь Время считается невозможной технически, многие века. Кстати это является причиной появления различных наскальных рисунков, и других подобных культурных слоёв, занесённых прахом времени, однако смещая акцент с технического мироустройства на ресурс души, открывающийся при гармоничном проживании на планете и преодолении своей животной ипостаси, наружу выходят качественно новые силы, неподвластные рассудку и менталитету неподготовленного сознания. В общем затруднение ни в технике, а в подготовленности сознания, а так же попадания нами в конкретную точку временного континиума. Зелёный луч позволяет осуществить вращение Колеса Времени в обе стороны, а так же гравитация и любовь. Это с нашей стороны. А вот подготовленное сознание — с вашей…

До нас дошло послание из далёкого века, когда гармония на молодой планете была основана на личном успехе в доминировании над себе подобными и над природой, или что-то в этом роде. Мы ни в коей мере не осуждаем ту эпоху, мы стараемся постичь причины. Ведь эти послания были. Эти сообщения безличны, адресата нет. Это письма тех людей к самим себе! Но как бы это не было трудно постичь, но мы сегодняшние и есть вы. Потому у нас есть право на чтение такой переписки. Ведь известно же и тогда было, что ведение личных дневниковых записей позволяет научить самих себя чему-то насущному в малом, так сказать, аспекте времени. Ну а мы учимся — в большом аспекте времени.

Мы отправляем назад это послание и нашу благодарность в разные эпохи, в основном далёкие, и сообщаем, что всё получено и переработано. Мост сквозь время состоялся и мы всегда с вами на связи!

И ещё. У нас сегодня нет языка в старом понимании, как нет и письменности. Это пережитки малого сознания. Мы общаемся иначе, передавая мыслеобразы кому и куда угодно. Мы очень стараемся передавать послания нашей стороны, чтоб их можно было принять. Это тоже накладывает определённые рамки на общение, но мы стараемся постичь рече-текстовый способ через ваши сообщения нам, ведь нет ничего невозможного.

Далее приводим дневниковую запись, которая нас обрадовала и явилась причиной обратного послания.

Так будет доходчивей.


Любовь и Благодарность. Vedana и Samscara. Козочка и Мышка. 1 и 8. День Ч.Мыши.
На примере постижения принципа материи… Сегодня мне стало понятно, как это происходит. Ключ не в сюжете понимания и навыках, а в состоянии, при котором происходит продвижение внутри этого принципа. Это Любовь! Когда я двигался по жизни из соображений надо, потому что так указано в учебнике, заповедано гуру, авторитетом и т.п., то ничего не происходило. Не было никакой магии, если это словечко уместно.
Дух на плечах материи. Я ж это знаю, потому я этому соответствую. А результатов нет. Ничего не получается, т.е. не получалось, надеюсь. Сегодня мне открылся ключик.
Но знать Путь и пройти Путь — не одно и то же. Ключ именно в Любви! Раскачать себя до состояния, что «я получаю РАдость, удовольствие от соприкосновения с противоположным (вызывающим номинальное отторжение) принципом». Или совершая дела, которые ранее «напрягали», делались по обязанности и повинности, теперь наполнились иным состоянием. Любовью! И всё получилось. Я не могу этого объяснить, это стало частью меня.
Кстати, я вовсе не думаю, что следовать заветам учебника или гуру вредно. Мне встречалось изречение — Не сотвори себе кумира! Полагаю, это заблуждение, или заблуждение наполовину. Ведь если мой кумир — достойный пример для подражания, то такого кумира просто необходимо сотворить, и это будет вести по дороге становления внутренней духовной личности. Например, если моим кумиром является Иисус. Ведь мои помыслы, устремления и поступки ориентированы через призму оценки этих поступков и мыслей моим кумиром. Разве могу я после этого производить нечто разрушительное для своей личности? Или для людей? Разве что по неведению, неумышленно. Так что следование авторитетным мнениям тоже верно, как часть гнозисного знания. Только теперь выясняется, что есть детали, наполняющие картину целостностью. Они могут проявиться только при моей полной вовлечённости в процесс. Как например вскрылась Любовь в данном случае. Проживая самостоятельно. И воля при этом не парализуется, если сам шествуешь, смело.
Так что спасибо всем Козочкам, присутствующим в нашей жизни! И это не о людях. Хотя конечно же посредством взаимодействия с людьми приходит понимание. Это благодарность к Принципам Бытия. Козочка и Мышка. Первый и восьмой, что тоже весьма занимательно, учитывая количество моих оборотов вокруг Солнца и инерцию времени. Следующим объектом проживания станет Sparsa, Обезьянка, прикосновение Любви, прощение…
А вот в самом слове Благодарность заложен призыв благого (по намерению) дара. Сам же ДАР — есть зеркальная развёртка РАДости, т.е. достижения Ра, божественного состояния. Выходит, что Благодарность есть намеренный процесс разделения с ближними достигнутого потенциала Ра, радости.
То самое разделение, которое идёт вопреки законам математики, когда ожидая уменьшения результата от деления, мы преумножаем, получаем ещё больше радости!
Истинная Благодарность — это та, что содержит в себе Любовь, а не какой-нибудь этикет, совет или нотацию. Только Любовь!
Поэтому я связываю Благодарность с принципом Мышки, или вернее, Samscara, первопричина — кармической причиной Бытия. Ведь именно Благодарность снимает карму! Негативную или плохую, или нечто непонятное, требующее отработки сызнова. Можно называть, как угодно, лишь было понятно. Я понял сегодня!
Поблагодарим же Козочку и Мышку за их старания! Не зря Колёса вертятся, необходимо только желать видеть, хотеть постичь!
P.S. В качестве вопроса для рассуждения. Всё вышесказанное наталкивает на соображение о том, что путь догмы, путь наглядного «разжёвывания» материала школьным учителем ученику является заблуждением. Авторитетное мнение блокирует свободу воли неподготовленного субъекта (того челове4ка, который не осознаёт наличие неприкосновености воли), и лишает его собственного открытия на предмет догмы.
Фактически путь догмы создаёт людей, слепо соответствующих чужим представлениям о каком-то вопросе, и даже о самом мире.
Аналогично, когда водительствующий чела «разжёвывает» материал, защищая от ошибки, указывая «узенькую тропку», избегая искажений. (причинный механизм оного тоже есть, т.е. почему он так поступает, может потом запишу).
Гораздо важнее смещать фокус взаимодействия и (или) преемственности на формирование интереса к предмету или теме. Посредством РАзделения с участниками диалога накопленной радости открытия, как состояния!
Вспоминая слова Будды: Не верьте мне — проверьте — и убедитесь в ТОМ, так же, как и я!
Учитель будущего будет понимать такой подход обучения и станет раскачивать не скилы и навыки, а формировать именно интерес у ученика! Ведь таким образом открывается жажда к познанию!! Собственная. И учителю останется обозначить направление, предмет, тему, иногда отвечать на вопросы ученика, хотя наверное нет, вопросов тогда будет уйма ))).
Заряженный Благим ДАРом РАДости ученик просто не сможет иначе. Он станет докапываться до Истины. Сам! А учитель в этом процессе, обучая ученика, или осуществляя преемственность знания, на самом деле будет учить себя! Передал кому-то — научилСЯ сам. Практика.
Так работает Благодарность Любви. Мне почему-то охота называть это методологией…
Сегодня я смог это записать на бумагу! Странный день, т.е. пара дней. Это начинается восходящий поток 60-дневного цикла или двухмесячного цикла, день Чёрной Мышки. Вот совпадение, вновь Мышка! А этот день находится в причинной связке с Покровом, приходящимся на 14 октября, когда будет Выдох Брамы этого же круга! Всё чудесатее и чудесатее…

7 октября 2021 г

Эпилог. От Рождества Христова, добавляем мы.

Текущая дата нашего пребывания не суть важна, мы всё равно с вами, в вашем сейчас. Зелёный Луч, как и Красный и Фиолетовый делают своё дело, Колёса вращаются. Всё предначертано, кроме человеческого волеизъявления, здесь чистое пространство творчества. Младенцу Адаму, первочеловеку Нового Храма, рождённому тогда, и далеко не единственному, предстоит пройти ещё через многое. Важно лишь идти! Мы всегда были и будем с вами! Вы — это и есть мы. Устремитесь!


Рецензии