Чужие блага

Вот это правильно психолог Татьяна Дьяченко говорит что нарцисс может подвести в любой момент, с ним нельзя договориться и положиться на него.

Или он всегда ищет себе оправданий, как моя мама или тетя (тоже ведь родной человек), которые всю жизнь говорят: "Ну чем же я тебе могу помочь? Я ведь бедно живу. У меня пенсия маленькая. Я не могу внучке сделать хороший подарок. Я же пенсионерка".

Или: "Вам есть куда разъезжаться". Будто мне квартира с неба упала просто так. Всю жизнь завидуют из за того, что мы с бабушкой сделали родственный обмен. Она не подарила мне свою квартиру после смерти, а просто прописалась к моим родителям, а меня прописала в свою квартиру.
Зато я потеряла свою долю в родительской квартире. И ничего мне даром не досталось.

А вторую квартиру мы с мужем вместе заработали, горбатились без отпусков и больничных, безвылазно на работе время проводили, а не бегали с работы на работу, не сидели на чужие деньги, в долг никогда не занимали, и кредиты я лично не брала ни разу, поэтому и есть у меня сейчас кое что.

А свёкра квартира подарена им моей дочери по дарственной, так что никто не имеет на неё право, кроме неё.

Но у меня хорошая дочь, поэтому она дала мне возможность приобрести эту конуру, в которой я сейчас живу, в 25 м. А папе позволила купить землю и дом, вложили туда немало.

И она ничего у меня не просит, а пытается отбить то, что потратила на то, чтобы жить в другой стране.

Я никогда не скажу своей дочери, что она кому то что то должна, потому что она никому и ничего не должна. Дедушка её очень любил, потому и доверял, и она ничего не промотала, хотя могла бы.

Нормальные люди испытывают чувство благодарности и считают чужие деньги только для того, чтобы их не тратить на себя.


Рецензии