Все не так, ребята!

        Семь лет об меня вытирают ноги. Я несу свою службу у входной двери. Особенно тяжело приходится дождливой осенью и ранней весной.  Я ни разу не слышал слов благодарности, а ведь я работаю без выходных. И отпуска у меня никогда не было.  А вот с моего  знакомого, который дежурит внутри, пылинки сдувают. Вот брошу всё и уйду. Отправил резюме на «Авито». Жду предложений.

        Когда хозяева квартиры вечером вернулись с дачи, то перед дверью квартиры  на месте привычного придверного  коврика остался только пыльный прямоугольник.
   - Ну, что  ж у нас в стране за народ! - воскликнула хозяйка квартиры
   - Воруют все: кто миллионы, а кто коврики. И куда смотрит Путин?
   - Да, надо спрятать электрорубанок на даче, а то у меня уже два утащили - согласился муж хозяйки.

          6 сентября 2021   старый коврик перед дверью исчез.
      Надо ли покупать новый,  и долго ли у нас в стране будут воровать?
      Как говорил М.С.Горбачёв: «Вот где собака порылась!»

Картинка из Интернета


Рецензии